К.Р. Управление персоналом в корпорациях США и Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:34, курсовая работа

Описание

Менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, лидерства (руководства) и контроля над организационными ресурсами.
Менеджмент представляет собой определенный вид деятельности по руководству людьми, занятыми в этой или иной сфере общественной жизни, прежде всего в экономике. Менеджмент предлагает умение добиваться поставленных целей, используя труд, навыки, интересы и мотивы поведения других людей.

Содержание

Раздел 1. Теоретические основы управления персоналом 7
1.1 История развития взглядов на управление 7
1.2 Сущность механизма управления персоналом 8
1.3 Роль персонала в повышении эффективности деятельности организации 13
1.4 Различия между американской и японской парадигмой управления 14
Раздел 2. Механизм управления персоналом 17
2.1 Методы управления персоналом 17
2.2 Процесс управления персоналом 19
2.3 Роль руководителя при управлении персоналом 23
Раздел 3. Практические примеры управления персоналом
в корпорациях США и Японии 26
3.1 Управление персоналом в японской корпорации 26
3.2 Особенности управления персоналом в США 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Работа состоит из  1 файл

К.Р. Управление персоналом в корпорациях США и Японии.doc

— 642.00 Кб (Скачать документ)