Кроссворды по менеджменту и маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2011 в 16:11, творческая работа

Описание

два кроссворда.

Работа состоит из  1 файл

менеджмент и маркетинг.doc

— 668.50 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования 

«Уральский  Государственный  Экономический Университет»

Центр дистанционного образования

                                   

                    Контрольная работа 

                                      

                                   Дисциплина: «Менеджмент и маркетинг»

        Тема (вариант): № 1________________

        

                                                                         Исполнитель:

              Студент группы: УК-10СР

                                    Соловьёва        

              фамилия

                                 Надежда  Викторовна          

              имя, отчество

                                              8-950-20-71-271

              (номер  телефона)

                                                                             Проверил преподаватель:

 

               

              (фамилия,  имя, отчество)

                                                                 

                                                              г. Серов  2010 г.

      Кроссворд № 1

      

    По  Горизонтали:

    1.  Образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.

    2.  Посредник в спорах, избираемый по взаимному соглашению спорящих сторон.

    3.  Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком на разработку какого-либо проекта, продукции, на поставку товаров, оказание услуг.

    4.  Статистический показатель, характеризующий изменение тех или иных явлений, в том числе экономических.

    5.  Обстановка, среда, окружение, в которых что-то находится или что-либо происходит.

    6.  Партия, серия, единица измерений товаров при биржевых сделках.

    7.  Средство стимулирования сбыта, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот.

    8.  Выявленная закономерность при проведении биржевых торгов.

    9. Документ на получение денег за оказанные услуги, выполненные работы, товар, продукцию.

    10. Специфическое обозначение (изобразительное, словесное, объемное, звуковое и пр.), призванное идентифицировать товары и услуги производителя.

    11. Комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную их готовность к высокоэффективной эксплуатации.

    12. Короткий музыкальный видеосюжет.

    13. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

    14. Образ фирмы или товара, единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром.

    15. Совокупность организационно-правовых форм, систем, институтов, предприятий и организаций, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его деятельности.

    16. Независимый мелкий предприниматель, занимающийся продажей продукции, пользующейся массовым спросом.

    17. Детальное последовательное изложение мероприятий, с помощью которых достигаются поставленные цели маркетинга.

    18. Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

    19. Средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы, представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителя прозрачной перегородкой.

    По вертикали:

    1. Показатель, характеризующий среднее количество и качество товаров и услуг, потребляемых в стране.

    2. Один из основных инструментов сбора первичной информации в маркетинговом исследовании. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными.

    3. Средство массовой информации.

    4. Совокупность однородных производственных единиц, выпускающих продукцию однородной номенклатуры.

    5. Объем товара, который производители готовы продать при данных ценах.

    6. Экономический процесс взаимодействия и борьбы производителей и поставщиков при реализации продукции.

    7. Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей.

    8. Уменьшение, понижение назначенной, установленной цены, а также часть, на которую понижается цена.

    9. Современная методология деятельности предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей и получение прибыли в условиях конкуренции.

    10. Исключительное право юридического  лица на право продажи продукции,  товаров или услуг на определенной  территории.

    Кроссворд № 2

 
 

      

    По горизонтали:

    1. Способность товара удовлетворять потребности и выполнять свои функции.

    2. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, важнейший элемент комплекса маркетинга.

    3. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

    4. Платежеспособная потребность, т.е. сумма, которую покупатели могут и намерены заплатить за необходимые им товары; представленная на рынке потребность, определяемая количеством тех или иных товаров и услуг, которые потребители могут купить при сложившихся ценах и имеющихся денежных доходах.

    5. Показательное или пробное изделие; проба.

    6. Сегмент населения, призванный олицетворять собой генеральную совокупность, т.е. население в целом.

    7. Ярлык, бирка с указанием цены.

    8. Процесс расширения сферы деятельности предприятия или выпуска им разнообразной номенклатуры продукции, как правило, не связанный со сложившимся производственным профилем.

    9. Современная методология деятельности предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей и получение прибыли в условиях конкуренции.

    10. Равновесие, устойчивость.

    11. Оболочка для товара.

    12. Группа лиц, до которой конкретный носитель доводит рекламное обращение.

    13. Практика обмена услугами или товарами без привлечения денежных средств.

    14. Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

    15. Независимый мелкий предприниматель, занимающийся продажей продукции, пользующейся массовым спросом.

    16. Один из основных инструментов сбора первичной информации в маркетинговом исследовании. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными.

    17. Образ фирмы или товара, единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром.

    18. Обобщающий экономический показатель предприятия, рассчитываемый как разность между доходами от продажи товаров и услуг и затратами на производство этих товаров и услуг.

    19. Служащий фирмы, на которого возложены функции управления, управленец.

    По вертикали:

    1. Краткое изложение художественного произведения или каких-либо подробных сообщений или сведений.

    2. Нужды, принявшие специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

    3. Комплекс мероприятий, направленных на достижение продажи товаров и услуг.

    4. Разрешение на право производства или продажи чего-либо.

    5. Уменьшение, понижение назначенной, установленной цены, а также часть, на которую понижается цена.

    6. Источник информации для принятия эффективного управленческого маркетингового решения.

    7. Комплекс мотивов, направляющих и побуждающих деятельность человека.

    8. Проба на вкус, определение качества продукта, используется как самостоятельное мероприятие по стимулированию.

    9. Генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главных целей.

Информация о работе Кроссворды по менеджменту и маркетингу