Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:15, дипломная работа
Целью данной работы являлось: разработка маркетинговой стратегии ООО «Ижсталь-авто».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
– Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Ижсталь-авто».
– Проанализировать теоретические основы маркетинговых стратегий.
– Представить альтернативы управленческого решения по представленной проблеме.
Введение………………………………………………………………3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Ижсталь-авто», ЕЁ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ……………………………….5
1.1 Общая характеристика организации…………….........................5
1.2 Анализ внешней среды …………………………………………..8
1.3 Анализ внутренней среды ………………………………………12
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности…17
1.5 Формулирование цели и постановка проблем организации……19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ….21
2.1 Стратегическое планирование маркетинга………………………..24
2.2 Позиционирование и сегментирование………………………….30
3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ……………………...35
3.1 Анализ подсистемы управления………………………………….35
3.2 Разработка и выбор вариантов управленческого решения………37
3.3 Разработка плана реализации………………………………………43
3.4 Оценка возможных результатов и рисков…………………………46
Заключение………………………………………………………………50
Список используемой литературы……………………………………..52