Маркетинговое исследование рынка шоколада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 14:28, курсовая работа

Описание

Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке шоколада в настоящий момент, а также определение количественных и качественных показателей для выработки маркетинговой стратегии фирмы, занимающейся оптовыми поставками шоколада на данный рынок. Для достижения цели было поставлено пять задач:

Содержание

1.Определение маркетинговой проблемы…………………………3
2.Программа исследования…………………………………………4
3.Виды инструментария…………………………………………….6
4.Перспективные сегменты рынка кондитерских изделий………15
Список литературы ……………………………………………………….23
Приложения ……………………………………………………………….24

Работа состоит из  1 файл