Маркетинговое исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 14:01, контрольная работа

Описание

Цель настоящей работы - с помощью маркетингового исследования выявить потребительские предпочтения ОАО «АВТОВАЗ».
В задачи работы входит:
1) определить понятие ,этапы и методы маркетинговых исследований;

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………..…………………………….2
1. Цели, задачи и основные понятие маркетингового исследования……..….…….……………………………4
2. Методы проведения маркетинговых исследований…….….………………………..6
3. Маркетинговое исследование спроса на продукцию ОАО “АВТОВАЗ”
Заключение…………………………………..……………………………….……..10
Список использованных источников…………….………………………………..11

Работа состоит из  1 файл

управлен конкурентносп.docx

— 73.64 Кб (Скачать документ)

18. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: Новое знание, 2009.

19. Саламатова Н. Маркетинговые  методы исследования рынков// Экономика  АПК. – 2010. - №6-7.

20. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М: Международные отношения, 2008.

21. Хрипач А. Экономика  предприятия. – Беларусь, 2006.

22. Швальбе. Х. Практика  маркетинга для малых и средних  предприятий. М.: Изд-во “Республика”, 2011.

23. Интернет-ресурс: http://www.mediapartner.biz/marketing/

24. Интернет-ресурс: http://www.marketing.spb.ru/

25. Интернет-ресурс: http://www.4p.ru/ (журнал Маркетинг)

26. Интернет-ресурс: http://marketingclub.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование