Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 14:01, контрольная работа
Цель настоящей работы - с помощью маркетингового исследования выявить потребительские предпочтения ОАО «АВТОВАЗ».
В задачи работы входит:
1) определить понятие ,этапы и методы маркетинговых исследований;
Содержание
Введение………………………………………………..…………………………….2
1. Цели, задачи и основные понятие маркетингового исследования……..….…….……………………………4
2. Методы проведения маркетинговых исследований…….….………………………..6
3. Маркетинговое исследование спроса на продукцию ОАО “АВТОВАЗ”
Заключение…………………………………..……………………………….……..10
Список использованных источников…………….………………………………..11
18. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: Новое знание, 2009.
19. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2010. - №6-7.
20. Хоскинг А. Курс
21. Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 2006.
22. Швальбе. Х. Практика
маркетинга для малых и
23. Интернет-ресурс: http://www.mediapartner.biz/
24. Интернет-ресурс: http://www.marketing.spb.ru/
25. Интернет-ресурс: http://www.4p.ru/ (журнал Маркетинг)
26. Интернет-ресурс: http://marketingclub.ru