Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 16:48, контрольная работа
Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.
Введение 2
Глава 1 Сущность маркетинговых исследований 3
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 3
1.2. Процедура маркетингового исследования 4
1.3. Кабинетные маркетинговые исследования 5
Глава 2 Система маркетинговых исследований 7
2.1. Сбор первичной информации 7
2.2. План выборочного исследования 9
2.3. Обработка данных и формирование отчета 10
Глава 3 Направления и результаты маркетинговых исследований 12
3.1. Типичные направления маркетинговых исследований 12
3.2. Использование результатов маркетингового исследования 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16