Медиапланирование рекламной компании для подгузников "Мамины помощники"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 19:26, контрольная работа

Описание

Этих «МАМИНЫХ ПОМОЩНИКОВ» узнали в России в октября 2011 года. Это высококачественные изделия, способные удовлетворить запросы самого взыскательного потребителя. Все что должен обеспечить подгузник - индикация наполняемости, эластичный пояс, система предотвращения протечек, высокий уровень впитываемости, использование натуральных экологических материалов(хлопок) - все это легко найти в подгузниках «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»

Работа состоит из  1 файл

Медиаплан.doc

— 53.50 Кб (Скачать документ)

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  
 

 Факультет_____________________________  

КАФЕДРА «___________________________» 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

по дисциплине «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ»

на тему: «Разработка медиаплана для подгузников «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» 
 
 
 
 
 
 

                  Выполнила студентка

                  группы  ССО-41 Е.В.Лунина 

                  Преподаватель

                                                         Е.В.Любезная 
 
 
 
 
 

      Тамбов, 2011  
 
 
 

      Подгузники  «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»

      Этих  «МАМИНЫХ ПОМОЩНИКОВ»  узнали в России в  октября 2011 года.  Это высококачественные изделия, способные удовлетворить запросы самого взыскательного потребителя. Все что должен обеспечить подгузник - индикация наполняемости, эластичный пояс, система предотвращения протечек, высокий уровень впитываемости, использование натуральных экологических материалов(хлопок) - все это легко найти в подгузниках «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ».  

        Это качество, комфорт, безопасность,  дизайн - одним словом воплощение всего того, что современные технологии производства средств гигиены способны дать потребителю.  

             С чем их можно сравнить? Поверьте, они не уступят ни полюбившимся японским подгузникам, ни продукции лучших европейских производителей.

      Подгузники "МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ".

  • Натуральный хлопок: придает волшебную мягкость подгузнику, поэтому они не уступают настоящему белью;
  • Многоразовая застёжка на липучке: не отклеивается, даже при контакте с детским маслом или  присыпкой;
  • Индикатор влажности: рисунки по мере наполнения  подгузника постепенно исчезают, сообщая, что близится время смены подгузника;
  • Широкий пояс: мягкий и широкий, эластичный  пояс обеспечивает повышенный комфорт и повышенный уровень защиты от протекания;
  • Система предотвращения протекания: конструктивные особенности подгузника эффективно предотвращают протекание с боков;
  • Основа подгузника -  слой, обеспечивающий, быструю,  впитываемость  жидкости, что обеспечивает сухость внутреннего слоя подгузника.
  • Подгузники для мальчиков и девочек - подгузники имеют модификации в зависимости от пола ребенка: так, подгузники для мальчиков имеют “усиленную” переднюю зону впитывания, и различаются дизайном.
  • доступная цена для среднего потребителя.

      Подгузники  представлены в разных категориях - самым маленьким размером подгузников для новорожденных детей  весом до 2 или 3 кг, подгузники для новорожденных весом  от 3 кг до 8 кг, подгузники для разных возрастов, подгузники для девочек и мальчиков.

     Уровень цен на упаковку (10 шт) подгузников  в Тамбовском регионе достаточно варьированный – 120-150 руб. Средняя  цена большой упаковки, (54 шт.), установленная производителем, и приемлемая для выбранной целевой аудитории, составляет 729 руб.  

Стратегия и цели рекламной  компании

  1. Стратегия для стимулирования спроса на товар со стороны конечных потребителей:

      Вид рекламы:

  1. товарная реклама: стимулирование продаж продукции фирмы, пропаганда среди покупателей потребительских свойств товара, формирование целевой аудитории, благоприятного образа товарной продукции, реклама всей массы товаров.
  2. Увещевательная реклама: формирование избирательного спроса, убеждение покупателей в исключительно высоких качественных характеристиках продукта.

      Цель: узнаваемость товарного знака, доверие к продукции фирмы, усиление удовлетворения от покупки.

      Стратегия для стимулирования торговых посредников:

Вид рекламы:

Информативная реклама – доведение до оптовых и розничных торговцев информации о качестве товара, способах приобретения и получения информации.

Цель: восприятие товара и стимулирование заказов среди оптовых и розничных торговцев, доверие к фирме и качеству продукции, увеличение товарооборота.

Целевая аудитория

  Сейчас  спрос на подгузники увеличивается  в связи с ростом рождаемости. Подгузники, настолько прочно вошли  в жизнь каждой молодой семьи  с детьми, что сложно представить  себе родителей, которые бы не использовали детские подгузники для ухода за ребенком. В наше время памперсы для новорожденных – это абсолютно естественное и нормальное явление. Именно поэтому основной целевой аудитории для такого рекламируемого товара являются родители, а именно женщины в возрасте 18-40 лет.  При чем большинство из них – домохозяйки, так как находятся в декретном отпуске на время воспитания ребенка. Поскольку подгузники «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» являются не дорогостоящей продукцией, их могут приобрести люди со средним уровнем дохода. 

Таким образом, рекламная компания должна быть направлена на среднего потребителя, а также на торговых посредников (оптовых и розничных торговцев).

      Конкурентные  преимущества

     Продукция "МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ", изготавливается  на основе японских технологий с применением  последних научных достижений, имеет высокое качество. Медицинские показатели также достаточно высоки. Все это создает сильные преимущества при конкурентной борьбе за рынок сбыта. Ведь на территории Тамбова действует целый ряд производителей-конкурентов из других городов и стран. Так на прилавках различных торговых точек можно встретить известные бренды, как российские, так и зарубежные – Huggies, Pampers, Libero , Merries, MoonyGoo'N и другие.

      Территория  рекламной кампании

            Планируемая рекламная  кампания будет проводиться на территории г. Тамбова, в связи с тем, что фирма-производитель «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» еще не заняла тамбовский рынок. И для того, чтобы выйти на областной уровень, необходимо сначала стабилизировать работу здесь, зарекомендовать себя.

      Срок  рекламной компании – 6 месяцев (апрель – сентябрь 2012 года)

Медиастратегия.

      Креативный  план

  1. Стратегия послания, направленная на конечных потребителей.

      Учитывая  узкий сегмент потребителей, на который  направлена реклама, следует учитывать  их психологические и социальные характеристики, особенности поведения при покупке и при выборе марки. Для людей со средним уровнем дохода важнее цена, качество товара, а не его упаковка, удовлетворение от покупки. Поэтому важно создать положительное и доверительное отношение к продукту, подчеркнуть его высокое качество при недорогой цене, и как следствие доступность. Реклама будет наиболее эффективна на радио и TV, а также в специализированных женских журналах/газетах.

      (2) Стратегия послания, направленная на оптовых и розничных торговцев, предприятия общественного питания.

      Для посредников важнее цена продукта, надежность упаковки и спрос со стороны  конечных потребителей. Поэтому в  рекламных сообщениях необходимо краткое  и логичное изложение информации о ценах и системе скидок; качестве, составе и технологии изготовления продукта; системе доставки продукта и дополнительных услугах, а также способах получения необходимой информации о продукции и фирме. Все это наиболее эффективно может быть изложено в небольших рекламных буклетах, распространенных в сети аптек и больниц. Также эффективна реклама в газетах, реклама в Интернете.

    Частота выхода рекламных  сообщений:

    1. Радиоролик:

10 трансляций  в месяц по 3 раза в день: с  7 до 10 утра, с 14 до 16 и с 16 до 20 часов.  Продолжительность ролика 30 секунд.

    1. Видеоролика:

3 раза  в неделю. Продолжительность видеоролика 40 секунд.

3. Печатные объявления:

Рекламные объявления в печатных изданиях размещаются  раз в неделю. Причем для торговых посредников - в будние дни, а для  конечных потребителей – в воскресные. 

Медиаканалы

                                       Креативная кампания  

  1. Радио - реклама:

Реклама, направленная на конечных потребителей:

Преимущества: мобильность, гибкость и относительно дешевые расценки.

Радио охватывает категории людей, до которых  не доходят TV и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе.

Радио обладает возможностью обращаться к  адресату в домашней обстановке и  тем самым создает атмосферу  доверия.

Но  одним из основных недостатков радио является то, что оно является фоном для работы или отдыха, в связи с чем претендует лишь на остаток человеческого внимания. К тому же радио не способно показать товар, передать его визуальные характеристики. И для домохозяек первостепенный источник информации – TV.

    Реклама в периодических  изданиях

  • Реклама в газетах:

    Преимущества: большой географический охват, избирательность аудитории (специализированные СМИ)

    Недостатки: короткий срок существования газеты, низкое качество печати, читатели могут проигнорировать рекламную информацию.

    Необходимо  привлечь внимание читателей необычным заголовком рекламы, какой-то полезной информацией. Текст должен быть простым и кратким. Планируя рекламную политику на тамбовском рынке, надо основной упор сделать на тамбовские газеты/журналы, читателями которых являются женщины, молодые мамы – «Веста», «ABC» (бесплатно распространяемая)

3. Реклама в журналах

Преимущества: журналы имеют долгую жизнь, избирательность аудитории и широкий географический охват, высокое качество печати. («Телесемь»)

Недостатки: большое время с момента подачи до верстки журнала.

      Реклама на телевидении и  в Интернете

Преимущества:

Высокое аудиовизуальное воздействие на потребителей, низкая стоимость рекламы  в расчете на 1 телезрителя или  абонента сети Интернет.

Недостатки: высокая абсолютная стоимость, неселективная аудитория, негибкость. 

Выбор СМИ

  1. Газеты: необходимой целевой аудиторией читателей в наибольшей степени обладает газета ’’Телесемь’’, а также журналы ‘’Житье-бытье’’, ‘‘Теленеделя’’, ‘‘7 дней’’,  ’’Тамбовская жизнь’’.
  2. Радио: необходимая целевая аудитория в большей степени соответствует радиостанции "Русское радио". Альтернативой является Love Radio, но процент необходимой целевой аудитории у этой радиостанции немного меньше.
  3. TV: избранный сегмент покупателей предпочитает смотреть такие телевизионные каналы, как Первый Канал, РТР, ТНТ (ВДВ), РенТВ, СТС с подключением местного телевидения. К сожалению, такую услугу, как размещение рекламных видеороликов на Первом канале и СТС местные рекламные агентства пока не предоставляют. Однако из-за массовости мы выберем один местный канал и всероссийский – ТНТ (ВДВ) и Первый канал. 

Информация о работе Медиапланирование рекламной компании для подгузников "Мамины помощники"