Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 14:17, курсовая работа
Цель данной работы, изучение особенностей развития менеджмента в Китае. В данной теме мы рассмотрим, Отношение китайцев к деньгам, характеристика китайской социальности, сам менеджмент и его развитие.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Китайское представление о деньгах………………………………..4
2. Характеристика китайской социальности………………………….6
3. Китайский менеджмент……………………………………………...7
4. Развитие китайского менеджмента…………………………………11
Заключение………………………………………………………………….13
Список использованной литературы………………………………………14
Заключение
Важная особенность китайского делового уклада – общая аморфность отдельных конгломератов компаний и всей бизнес – паутины делового сообщества при наличии твердой патерналистской власти хозяина в каждой семейной или, в лучшем случае, преимущественно семейной фирме. Это обстоятельство весьма затрудняет определение кредитных рейтингов для китайских корпораций и вообще получение сколько-нибудь внятной информации о деятельности отдельных китайских предпринимателей. Соответствующие агентства и консалтинговые фирмы, как правило, не могут сказать ничего конкретного ни о происхождении китайского капитала, ни, главное, о методике принятия решения в китайских компаниях. Преобладающая роль общей паутины связей препятствует появлению в китайском бизнесе ярких корпоративных брендов. В этом заключается одна из самых больших слабостей китайского стиля менеджмента.
Список использованной литературы
2. Белова Е.Ю.,- “Мир китайской культуры 2009”;
3. Альберто Зола,- “Китай”, 2010;
4. Э. Паркер,- “Китай. Его история, политика и торговля с древнейших времен”;
5. Антон Кротов,- “Китай. Самая другая страна. 10000 км по дорогам Китая.”- 2010 г.