Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:15, курсовая работа
Менеджмент - это особый тип управления организацией в рыночной системе хозяйствования, для которой характерны: рыночные механизмы развития экономики, предполагающие наличие конкуренции, свободы предпринимательства и принятия хозяйственных решений, миграционные механизмы при движении капитала, рабочей силы, свободного ценообразования, что, в свою очередь, приводит к необходимости гибкости и адаптации в поведении фирмы па рынке, что невозможно без: ориентации на человеческий фактор, высокого профессионализма, творчества менеджера. Любое предприятие для поддержания своего существования, реализации корпоративных целей выполняет различные виды деятельности, называемые функциями
Введение
1. Сущность процессного подхода
2. Функции процесса управления
2.1 Планирование
2.1.1 Функция планирования
2.2 Организация
2.2.1 Функция организации
2.3 Мотивация
2.3.1 Функция мотивации
2.4 Контроль
3. Связующие процессы
3.1 Принятие решений
3.2 Коммуникация
Заключение
Список использованной литературы
В процессе выполнения функций управления менеджерам приходится принимать большое количество решений: при планировании: постановка целей, определение необходимых ресурсов, выбор способов достижения целей и задач; при осуществлении функции организации: структура производства, структура управления, организация производственного процесса, вспомогательных служб и обслуживающего производства, организация труда рабочих и специалистов.
То, что происходит сегодня в теории и практике управления, называют "тихой управленческой революцией". Ее начало совпало со вступлением развитого общества в информационную стадию. На смену старому, традиционному направлению в менеджменте приходит направление (неформальное, основанное на лидерстве), которое принято характеризовать как обновленческое, эмпирическое или маркетинговое, индивидуалистическое, "информационное".
Список использованной литературы
1. Армстронг М. Основы
2. Балабанов И.Т. Основы
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. -- СПб.: Питер, 1999.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для ву-зов. -- М.: Гардарика,2000.
5. Веснин В.Р. Основы
6. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . - 2002 .
7. Герчикова И. Н. Менеджмент / Учебник -- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2001.
8. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. -- М.: Центр, 2001.
9. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. -- М.: Центр исследований и статистики науки, 2002.
10. История менеджмента / Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового -- М.: ИНФА, 2003.
11. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. -- СПб.: ОЛБИС, 2004.
12. Кабушкин Н. И. Основы
13. Котлер Ф. Маркетинг
14. Кабанов А.Я. Управление персоналом организации. М . - 2001 .
15. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учеб-ное пособие. -- СПб.: ИД «МиМ», 2003.
16. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять. М . 2000
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", - 2000.
18. Менеджмент. Под редакцией Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. М.- 1998 .
19. Мескон. М. и др. Основы менеджмента -- М.: Дело, 1997.
20. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ре-дакцией Б. М. Генкина -- М.: Высшая школа, 2003.
21. Прыткин Б. В., Прыткина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман 3. А. Общий курс менеджмента / Учебник. -- М.: ЮНИТИ, 2005.
22. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М . - 2006.
23.
Фатхутдинов Р. А.
24.
Фатхутдинов Р.А. Система
25.
Э. А. Уткин. История
26.
Ховард К. Коротков Э.