Методы исследования ОП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 18:00, реферат

Описание

Ф. Гилбрет Он первым организовал систематическую подготовку инструкторов по научной организации труда. Он разработал наилучший метод выполнения работ: более целесообразное и удрбное устройство рабочего места, рациональные способы подачи материалов, создал различные инструменты.

Работа состоит из  1 файл

Без имени 1.docx

— 14.38 Кб (Скачать документ)
 

Вопрос 4

Ф. Гилбрет Он первым организовал систематическую подготовку инструкторов по научной организации труда. Он разработал наилучший метод выполнения работ: более целесообразное и удрбное устройство рабочего места, рациональные способы подачи материалов, создал различные инструменты.

Продолжитель тейлоризма — К. Эмерсон Он сформулировал 12 принципов производительности труда: 1) точная формулировка принципов; 2) здравый смысл; 3) проф консультация; 4) дисциплина; 5) справедливое отношение к персоналу; 6)точный и постоянный учет; 7) диспечирование; 8) нормы и расписания; 9) нормализация условий; 10) нормирование операций; 11) написанные стандартные инструкции; 12) вознаграждения за производ труд. В рамках принципа дисциплины предполагал систему поощрений и наказаний, но главным регулятором поведения он читал организацию. 
 
 
 
 
 

Вопрос 18

Мотивация(обобщенное) — совокупность движущих сил, побуждающих чел-ка к выполнениею определенных действий; это процесс сознательного выбора того или иного типа, действий, определенных комплексным воздействием внешних внутренних факторов(стимулов и мотив)

В управлении — это функция руководства, которая состоит формированию у работников стимулов к труду, а также в долговременном воздействии на работника в цедях изменения по заданным параметрам, структуры ео ценностных ориентаций и интересов.

Мотивация связана  с процессом побуждения подчиненных  к деят-тя через формирование мотивов поведения для достижения личных целей и целях организаций.

Мотивация яв-ся основой поведения чел-ка, формирует активност чел-ка, с определенной силой в заданно направлении.

Мотивация основана на стремлении индивида к удовлетворению значимых для него потребностей в  процессе труд. деятельности.

Задачи, которые  решаются на снове мтивации: 1) признание труда сотрудников, добившихся высок результатов, в целях дальнейшего стимулирования их творческой активности; 2) демонстрация одобрит отношения фирмы к высоким результатам труда сотрудников; 3) улучшение морального состояния персонала через соответствующую форму признания.

Умело использования мотивации помогает руководителям разрабатывать способы достижения максим результатов работы.

Виды мотиваций: 1) по основным группам потребностей: материальная, трудовая; 2) по использванным способам: нормативная мотивация, т е побуждение чел-ка к определенному типу поведения через внушение, убеждение; стимулирующая мотивация-воздействие на основе стимулов побуждающих работников к опредеен поведению; 3) по источникам возникновения: внутренняя мотивация и внешняя мотивация; 4) по направленности на достижение цели: положительная мотивация отрицатеоьная мотивация.

В основепроцесса мотивации лежат мотивы — это побудительные причины, определяющие выбор действий и поступков личности.

Поведение человека определяется не одним мотивом, а  их совокупностью. Такая совокупность мотивов образуют мотивационную структуру, она обладает определ стабильностью, но может менятся сознательно в процессе образования и воспитания.

Процесс применения системы стимулов и возникновение  мотивов, побуждающих чел-ка к достижению личных или групповых целей, представляет собой стимулирование.

Итог:

мотивацию следует  отличать от стимулирования, которая  создается не за счет внутрен побуждения к труду, а путем внешнего воздействия а поведение работника, т е премии льготы. С помощью мотивации мы можем эффективно управлять главным ресурсом организации — персонал. Мотивация создает заинтересованность работника в результатах труда и повышает его эффективность. Мотивация для разных категорий персонала должна быть различной. Существуют демотиваторы — факторы, которые оказывают негативное воздействие на мотивацию персонала.

Информация о работе Методы исследования ОП