Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 16:05, курсовая работа
Первоначальная внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, неподконтрольные руководству. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение легло в основу стратегического управления, используемого передовыми фирмами в условиях высокой неопределенности внешней среды.
Введение
I Глава. Методологические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия.
1.Понятие анализа.
2.Содержание и принципы проведения анализа.
3.Анализ внешней среды.
4.Анализ внутренней среды.
II Глава. Методы анализа сред.
2.1 SWOT-анализ.
2.2 Матрица анализа внешних стратегических факторов.
2.3 Матрица определения приоритетных внешних факторов.
2.4Финансовый анализ.
2.5 Матрица анализа слабых и сильных сторон.
III Глава. Совершенствование анализа внешней и внутренней среды предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.