Методы комплексного анализа внешней и внутренней среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 16:05, курсовая работа

Описание

Первоначальная внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, неподконтрольные руководству. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение легло в основу стратегического управления, используемого передовыми фирмами в условиях высокой неопределенности внешней среды.

Содержание

Введение

I Глава. Методологические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия.

1.Понятие анализа.
2.Содержание и принципы проведения анализа.
3.Анализ внешней среды.
4.Анализ внутренней среды.
II Глава. Методы анализа сред.

2.1 SWOT-анализ.

2.2 Матрица анализа внешних стратегических факторов.

2.3 Матрица определения приоритетных внешних факторов.

2.4Финансовый анализ.

2.5 Матрица анализа слабых и сильных сторон.

III Глава. Совершенствование анализа внешней и внутренней среды предприятия.

Заключение.

Список используемой литературы.