Методы повышения эффективности деятельности международной компании на рынке мороженого

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 09:00, магистерская работа

Описание

Цель магистерской диссертации состоит в разработке методов повышения эффективности деятельности международной компании на рынке мороженого. В ходе исследования выявлен ряд проблем, которые могут представлять угрозу для дальнейшего стабильного развития компании на российском рынке мороженого:
- сезонность бизнеса на рынке мороженого;
- слабая брендированность продукции;
- высокие цены на импортную продукцию компании Unilever при наличии собственных мощностей на территории России;
- повышение цен на молочную продукцию;
- неразвитые каналы сбыта мороженого;
- слабая информированность потребителя о перспективных брендах компании.

Работа состоит из  1 файл

Анализ рынка мороженого магистерская диссертация.doc

— 944.50 Кб (Скачать документ)