Методы повышения лояльности персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 20:28, курсовая работа

Описание

Лояльность персонала в условиях экономического кризиса важный и, пожалуй, основной критерий кадровой стабильности, демонстрирующий уважительное, корректное и благожелательное отношение к фирме-работодателю, личную заинтересованность в ее успешном развитии. Прежде чем говорить о методах повышения лояльности персонала обратимся к сути понятия «лояльность». В самом общем смысле, лояльность трактуется как чувство преданности и позитивный настрой по отношению к кому/чему-либо. Когда же речь идёт об отношении сотрудников к фирме-работодателю, лояльность выражается в желании работать эффективнее, стремлении соответствовать принципам компании, активно содействовать достижению её целей. Поэтому руководство предприятий, нацеленных на успешную деятельность в долгосрочном периоде, обязательно задумывается о программе формирования лояльности персонала как о ключевом моменте кадровой политики. В свое время один из топ-менеджеров «General Electric» Джек Уэлч дал следующее простое, но ёмкое объяснение: «Лояльный персонал — это команда единомышленников, приверженных целям и ценностям моего предприятия и готовых на многое ради его процветания».

Содержание

Введение.
Глава 1. Понятие «лояльность». Уровни лояльности
Глава 2. Виды лояльности персонала
Глава 3. Факторы, способствующие возникновению лояльности персонала
Глава 4. Методы обеспечения и повышения лояльности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл