Методы реализации стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 13:45, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса. Объектом исследования является предприятие, занимающееся типографской и рекламной деятельностью – ООО «Печать». Предмет исследования – анализ процесса реализации стратегии, нацеленной на обеспечение конкурентоспособности фирмы.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Теоретические аспекты реализации стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.1 Основные этапы реализации стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2 Приведение организационной структуры в соответствие со стратегией. . 7
1.3 Роль руководства процессом выполнения стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Глава II. Аналитическая основа реализации стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . .18
2.1 Характеристика предприятия ООО «Печать». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.2 Реализация стратегии в ООО «Печать». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава III. Рекомендации по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Работа состоит из  1 файл