Международный стандарт обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 12:19, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов.
Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо решить некоторые задачи, такие, как:
изучить понятие стандарта качественного обслуживания;
выявить сущность гостеприимства, как составляющей качественного обслуживания;
охарактеризовать организацию предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства;
ознакомиться с требованиями к внешнему виду персонала;
проанализировать стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиниц;
определить основные правила ведения телефонных переговоров

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Понятие стандарта качественного обслуживания
1.2 Сущность гостеприимства как составляющая качественного обслуживания
1.3 Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства
ГЛАВА II. ЭЛЕМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
2.1 Требования к внешнему виду персонала
2.2Стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиницы
2.3Основные правила ведения телефонных переговоров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

реферат теоретическая основа межд стандарты.doc

— 140.50 Кб (Скачать документ)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Браймер Р.А. Основы управления  в индустрии гостеприимства: учебник  / Пер. с англ. -М.: Аспект – Пресс, 1995.

2. Байлик С. И. Гостиничное  хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: ПрофОбИздат, 2000.

3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного  обслуживания: учебник / -Ростов –  на - Дону: Феникс, 2005.

4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг  в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / -М.: ПрофОбИздат, 2003.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц  и ресторанов: Учеб. / -М.: Каро, 1999.

6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство  и туризм: Учебник / -М.: ЮНИТИ, 1998.

7. Ляпина И.Ю. Организация и  технология гостиничного обслуживания: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2001.

8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии  гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник / -М.: Экономика, 2000.

9. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других  средств размещения: Учеб. пособие  для вузов / -М.: Проспект, 2004.

10.  Туризм, гостеприимство, сервис: Слов.- справ. / -М.: ЮНИТИ, 2002.

11.  Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. /-М.: ЮНИТИ, 1999.

12.  Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2005.

13.  Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник / -М.: Финансы и статистика, 2003.

14.  Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / -М.: Юнити, 1998.

15.  Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт: учебник / -М.: Гардарики, 2002.

 

 

[1] Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2005

[2] Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник / -М.: Финансы и статистика, 2003

[3] Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебник / Пер. с англ. -М.: Аспект – Пресс, 1995

[4] Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / -М.: Каро, 1999

[5] Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / -М.: Юнити, 1998

[6] Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / -М.: Проспект, 2004

[7] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2001

[8] Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: ПрофОбИздат, 2000

[9] Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. /-М.: ЮНИТИ, 1999

[10] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / -М.: ЮНИТИ, 1998

[11] Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов – на - Дону: Феникс, 2005


Информация о работе Международный стандарт обслуживания