Миссия организации и корпоративный имидж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 11:04, контрольная работа

Описание

Цель работы в том, чтобы изучить содержание имиджа организации и миссии и в будущем уметь правильно формулировать миссию, выделить среди других важных целей. Важно изучить проблемы построения имиджа, способы его формирования и взаимосвязь с миссией.

Содержание

Введение

1 Понятие миссии и ее цели

1.1 Понятие миссии

1.2 Цели миссии в организации

2 Исследование имиджа организации

2.1 Понятие имиджа и его структура

2.2 Построение корпоративного имиджа: миссия, виденье, корпоративная философия

2.3 Внешний облик фирмы: узнавание, надежность, стабильность

2.4 Корпоративные кодексы

Заключение

Список литературы