Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 11:04, контрольная работа
Цель работы в том, чтобы изучить содержание имиджа организации и миссии и в будущем уметь правильно формулировать миссию, выделить среди других важных целей. Важно изучить проблемы построения имиджа, способы его формирования и взаимосвязь с миссией.
Введение
1 Понятие миссии и ее цели
1.1 Понятие миссии
1.2 Цели миссии в организации
2 Исследование имиджа организации
2.1 Понятие имиджа и его структура
2.2 Построение корпоративного имиджа: миссия, виденье, корпоративная философия
2.3 Внешний облик фирмы: узнавание, надежность, стабильность
2.4 Корпоративные кодексы
Заключение
Список литературы