Мотивация и ее теории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 22:08, курсовая работа

Описание

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие мотивационных процессов…………………………………………5
2. Содержательные теории мотивации………………………………………..13
2.2. «Иерархия потребностей» А. Маслоу…………………………………..13
2.3. Теория СВР, разработанная К.Альдерфом……………………………..16
2.4.Теория приобретенных потребностей Д.МакКлеллонда………...……..17
2.5.Двухфакторная(мотивационно-гигиеническая)теория Ф.Герцберга………………………………………………………………………....18
3. Процессуальные теории мотивации……………………………………......21
3.1. Теория ожиданий и предпочтений В. Врума…………………..............21
3.2. Теория справедливости(равенства) С. Адамса…………………….......23
3.3. Модель Портера-Лоулера…………………………………………….....24
3.4. Теория «X» и «Y» Д. МакГрегора………………………………………25
4. Мотивация в современных условиях……………………………………….27
4.1. Мотивация в эпоху административно–командной экономической системой…………………………………………………………………………….27
4.2. Мотивация в рыночных условиях………………………………….......29
Заключение………………………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………….…...........

Работа состоит из  1 файл

1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА (Мотивация-курсовая) 30 стр..doc

— 278.00 Кб (Скачать документ)