Мотивация персонала специализированных образовательных учреждений российской пенитенциарной системы (на примере МБОУ В(С) ОШ №7)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 05:39, дипломная работа

Описание

Объект исследования - процесс мотивации в пенитенциарной школе.
Предмет исследования – методические аспекты оценки уровня мотивации, применение средств мотивации в пенитенциарной школе.
Цель дипломного проекта - разработка направлений повышению мотивации педагогических работников пенитенциарной школы.

Содержание

Введение
1. Теоретические и методические аспекты мотивации персонала образовательных учреждений российской пенитенциарной системы
1.1. Социальная среда современного российского общества
1.2. Характеристика образовательных учреждений пенитенциарной системы России
1.3. Методические подходы к исследованию мотивирующих факторов в организации
2. Программное обеспечение процесса управления персоналом
2.1. Обзор информационных программных продуктов используемых службой управления персоналом
2.2. Характеристика компьютерных технологий, применяемых для проведения оценки сотрудников
3. Анализ специфики трудовой деятельности педагогов и оценка кадрового потенциала Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Вечерняя (Сменная) Общеобразовательная Школа № 7
3.1 Специфика трудовой деятельности, условия труда и его оплата в специализированном образовательном учреждении
3.2. Анализ кадрового потенциала МБОУ В(С) ОШ № 7
3.3 Исследование мотивации трудовой деятельности педагогических работников с применением различных методик
4. Направления повышения уровня мотивации педагогических работников
4.1. Организационные изменения
4.2. Совершенствования оценки качества работы учителя при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
5. Нормативно-Правовое обеспечение процесса мотивации персонала образовательных учреждений, расположенных на территории пенитенциарных заведений
5.1. Нормативно-Правовое регулирование процесса управления персоналом пенитенциарных школ
5.2. Совершенствование документационного обеспечения педагогического процесса, направленного на повышение мотивации педагогических работников
6. Эффективность мотивации педагогических работников пенитенциарной школы
6.1 Экономическая и педагогическая целесообразность от внедрения рекомендаций методики оценки уровня мотивации
6.2. Эффекты от проведенного исследования по оценке уровня мотивации педагогов МБОУ В (С) ОШ №7
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Глоссарий
Приложение Б. Должностная инструкция учителя МБОУ В(С) ОШ № 7
Приложение В. Определение мотивации труда в современных работах российских ученых
Приложение Г. мотивация трудовой деятельности
Приложение Д. Основные теории мотивации
Приложение Е.. Классификация стимулов
Приложение Ж. Положение об Управляющем Совете МБОУ В(С) ОШ № 7
Приложение И. Положение о Педагогическом Совете
Приложение К. Положение о методическом Совете школы
Приложение Л. Положение о методическом объединении учителей
Приложение М. План воспитательной работы
Приложение Н. Отчет о деятельности образовательного учреждения
Приложение П. Инструкция и ключ к тесту по оценке профессиональной направленности
Приложение Р. Методика диагностики мотивации к достижению успеха
Приложение С. Методика изучения мотивации к избеганию неудач
Приложение Т. Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей
Приложение У. Тест Ф. Герцберга на определение структуры мотивации
Приложение Ф. Диагностика самооценки мотивации одобрения
Приложение Х. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
Приложение Ц. Итоги тестирования сотрудников
Приложение Ш. Диагностика организационной культуры
Приложение Щ. Оборотно – сальдовая ведомость
Приложение Э. Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
Приложение Ю. Должностная инструкция методиста

Работа состоит из  1 файл

рыба.doc

— 1.71 Мб (Скачать документ)