Мотивация в деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 14:11, курсовая работа

Описание

Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а следовательно, и методов мотивации.
В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МОТИВАЦИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Что такое мотивация? 4
1.2. Мотивационный процесс. 9
1.3. Теории мотивации. 12
1.4. Теория мотивации по А. Маслоу . 12
1.5. Теория мотивации Дэвида Мак Клелланда . 13
1.6. Теория мотивации Фредерика Герцберга . 15
1.7. Теория ожиданий В. Врума . 17
1.8. Теория справедливости. 18
1.9. Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера . 18
Глава 2. МОТИВАЦИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 20
2.1. Характеристика ООО ТФ «Байкал-Комплекс» 20
2.2 Структура фирмы. 22
2.3 Цели фирмы 24
2.4. Мотивация в деятельности фирмы. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29