Мотивация в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 08:21, курсовая работа

Описание

Содержательные теории мотивации анализируют факторы, оказывающие влияние на мотивацию. В значительной мере фокус этих теорий сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Потребности – это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенно индивидуальное проявление у каждого человека. Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание и то, как данные потребности связаны с мотивацией человека к деятельности. В данных теориях делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности.
Цель работы: проанализировать мотивационные теории, рассматриваемые в менеджменте, а так же обратить внимание, на то, как обстоят дела с мотивацией, в наших российских организациях.

Содержание

Введение 3
Глава I. Содержательные теории мотивации 5
1.1 Классическая теория Ф. Тейлора и иерархии потребностей Маслоу 5
1.2 Теория ЕКС Альдерфера 11
1.3 Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 15
1.4 Теория двух факторов Герцберга 20
Глава II. Процессуальные теории мотивации 26
2.1 Теория ожидания 26
2.2 Теория справедливости 30
2.3 Модель Портера-Лоулера 32
Глава III. Мотивация в российском менеджменте 36
3.1 Специфика мотивация в России 36
3.3 Особенности мотивации персонала 39
Заключение 43
Список источников и литературы 45

Работа состоит из  1 файл