Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 04:08, творческая работа
Кто не знает, в какую гаваньон плывёт, для того нет попутного ветра. Сенека Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже
материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за границу.
5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Кто не
знает, в какую гаваньон
Сенека
Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё
дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже
материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить
для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я
должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности.
Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере, т. к. сейчас
большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так же огромную
роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно
знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с
западными портнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику
экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии
применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.
Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в
сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.
Пока у меня цель – хорошо учиться в университете и сдать первую сессию
наотлично. После сдачи сессии у меня возникнет следующая цель – найти
желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех
пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.
СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»
Долгосрочные цели Среднесрочные цели Краткосрочные цели
Заместитель
директора регионального
Пройти практику
в финансово-экономических
Владелец строительной (дизайнерской) фирмы Защитить дипломным проект
Хорошо подготовиться
к собеседованию с
Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме
Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм
Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке
ТАБЛИЦА
№ Цель Сроки Возраст
Долгосрочные цели
1 Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы 2011 25 лет 85
2 Владелец строительной (дизайнерской) фирмы 2016 30 лет 75
3 Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм 2021 35 лет 65
4 Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой 2026 40 лет 50
Среднесрочные цели
1 Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме 2004, лето 18 лет 80
2 Защитить дипломный проект 2007 22 года 99
3 Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме 2007 22 года 80
Краткосрочные цели
1 Освоить работу на компьютере 2003, ноябрь-май 17-18 лет 100
2 Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия 2003 18 лет 95
3 Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление 2004 18 лет 100
6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня знаний и
умений, т. е. Профессиональной квалификации.
После окончания института я полагаю, что уже буду работать в фирме, которая
меня интересует. Я продолжу освоение компьютерной техники. Для человека,
собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо умение водить
машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы вождения автомобиля. Так же я
продолжу изучение английского языка. Ведь, как известно, английский язык –
это язык международного бизнеса.
Профессиональные цели Анализ «цель – средство»
Необходи-мые средства Имеется в наличии Не имеется в наличии Практичес-кие цели
За время учёбы в институте
1. Освоить работу на компьютере
1. Желание и интерес к овладению ПК
2. Общая эрудиция
1. Желание и интерес
2. Общая эрудиция - Посещать занятия на ПК и активно на них работать
2. Пройти практику в
финансово-экономических
1. Желание работать и
учиться, создавая себе
2. Умение налаживать кантакты с руководст-вом
3. Хорошее резюме
1. Огромное желание учиться на практике
2. Умение налаживать контакты с руководст-вом Хорошее резюме
1. По-общаться со специалис-тами в сфере экономики финансов
2. Приоб-рести опыт в данной сфере
3. Хорошо подготовиться
к собеседованию с
1. Необхо-димая литература
2. Внима-тельность
4.Терпение
1. Литера-
тура
2. Внима-тельность Терпение
4. Получить работу в
должности продавнц –
1.Желание работать
2. Время
3. Некото-рые знания
1.Время для неполного рабочего дня
2. Огромное желание Знания в этой области По-общаться со специалис-тами в данной области
5. Защитить дипломный проект
1. Знания и опыт в своей специально-сти
2.Уверен-ность в себе
3. Усилен-ная подготовка
Уверен-ность в себе
1. Знание и опыт
2. Усилен-ная подготовка Распреде-лить нагрузку на весь учебный год
6. Получить работу в
должности менеджера по
1. Специ-альная подготовка
2. Интерес к профессии
3. Чтение специ-альной подготовки
1. Интерес к профессии
2. Специ-альная литература Специ-
Завести знакомства с людьми, работаю-щими в данной области, читать специ-альную литературу,
заниматься собствен-ной организа-цией
В первые пять лет после окончания института
Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы
1. Опыт работы в руководя-щей должности
2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области
3. Безупреч-ный авторитет -
1. Опыт работы в руководя-щей должности
2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области
3. Безупреч-ный авторитет
1. Наладить контакты с нужными людьми
2. Создать безупреч-ный
авторитет в преды-дущей
В последующи десять лет
1. Открыть своё дело - владелец строительной (дизайнерской) фирмы
1. Опреде-лённый капитал
2. Поддерж-ка местной власти
3. Опыт работы на руководя-щей должности
4. Личный авторитет -
1. Опреде-лённый капитал
2. Поддерж-ка местной власти
3. Опыт работы на руководя-щей должности
4. Личный авторитет
1. Изучить инвестиции
2. Наладить контакты с местной властью
2. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм
1. Опреде-лённый капитал
2. Контакты с зару-бежными
фирмами в области строитель-
1. Опреде-лённый капитал
2. Контакты с зару-бежными
фирмами в области строитель-
3. Стать мадиамагнатом
и владеть крупнейшей
1. Опреде-лённый капитал
2. Мощная команда управлен-цев
3. Спрос на товары и услуги -
1. Опреде-лённый капитал
2. Мощная команда управлен-цев
3. Спрос на товары и услуги
1. Изучить рынок других регионов страны
2. Повысить спрос на товар и услуги
7. САМОАНАЛИЗ
Профессиональные цели Анализ «цель – средство»
Необходи-мые качества Имеется в наличии Не имеется в наличии Действия по их развитию
Долгосрочные цели
1. Заместитель ди-ректора
региональ-ного отделения
1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству
2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям
3. Компе-тентность
4. Высокий самоконт-роль
5. Высокая работоспо-собность 1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность
1. Компе-тентность
2. Высокий самоконт-роль
Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим временем
2. Владелец строительной (дизайнерской) фирмы
1. Реши-тельность и способ-ность рисковать
2. Целеуст-ремлён-ность
3. Умение организо-вать коллектив
4. Опти-мизм
5. Дально-видность
1. Реши-тельность и способ-ность рисковать
2. Целеуст-ремлён-ность
3. Умение организо-вать
коллектив 4. Опти-мизм 1. Дально-видность Дальновид-
3. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм
1. Реши-тельность
2. Волевые качества
3. Дально-видность
4. Способ-ность влиять на окружаю-щих
1. Реши-тельность
2. Волевые качества
1. Дально-видность
2. Способ-ность влиять на окружаю-щих Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков
4. Стать мадиамагнатом
и владеть крупнейшей
1. Дально-видность
2. Способ-ность рисковать
3. Волевые качества
4. Профес-сиональная компитент-
1. Способ-ность рисковать
2. Волевые качества
1. Дально-видность
2. Профес-сиональная компитент-
Среднесрочные цели
1. Продавец-консультант в строительной (дизайнерской) фирме
1. Хорошая память
2. Опреде-лённые навыки
3. Внима-тельность
4. Вежли-вость, коммуника-
1. Хорошая память
2. Внима-тельность
3. Вежли-вость, коммуника-
Определён-ные навыки Нужные навыки приобрести в процессе обучения
2. Защита дипломного проекта
1. Общая эрудиция
2. Логичес-кое мыш-ление
3. Опреде-лённые навыки и знания
1. Общая эрудиция
2. Логичес-кое мыш-ление Опреде-
3. Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме
1. Целеуст-ремлён-ность
2. Профес-сиональная компи-
3. Актив-ность, инициатив-ность
4. Интерес к данной специаль-
1. Целеуст-ремлён-ность
2. Интерес к данной специаль-
3. Актив-ность, инициатив-ность
Краткосрочные цели
1. Освоить работу на компьютере
1. Усидчи-вость
2. Целеуст-ремлён-ность Целеуст-
Усидчи-вость Развить должное упорство в работе
2. Пройти практику в
финансово-экономических
1. Трудо-любие
2. Интерес к работе
3. Комму-никабель-ность
4. Навыки работы
1. Трудо-любие
2. Интерес к работе
3. Комму-никабель-ность Навыки работы Приобрести определён-ную базу знаний
3. Хорошо подготовиться
к собеседованию с
1. Внима-телность
2. Способ-ность к самоанали-зу
1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
Перевод с английского – М., 1991.
3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В. «Персональный
менеджмент»
М. : ИНФРА – М, 2002.
4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»
М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.