Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 10:38, контрольная работа
Задачи данного реферата:
1. рассмотреть права и гарантии муниципального служащего;
2. рассмотреть обязанности муниципального служащего
3. рассмотреть ответственность муниципального служащего.
Введение 3
1. Права муниципального служащего 5
2 Обязанности муниципального служащего 13
3 Ответственность муниципального служащего 17
Заключение 21
Список используемой литературы: 23
Кроме того, имеется общая
норма об ответственности
Аналогичная ситуация сложилась
и в отношении ответственности
муниципальных служащих. Так, в ФЗ
«Об основах муниципальной
Однако неопределенность этой формулировки предоставляет безграничные возможности и для произвола в отношении муниципального служащего, и для его безответственности.
Основанием ответственности должностных лиц местного самоуправления является принятие нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования.
В данном случае устав не относится к нормативным актам, принятие которых может повлечь за собой возбуждение процедуры привлечения к ответственности органа местного самоуправления. И это вполне логично. Дело в том, что согласно ст. 8 того же Закона устав муниципального образования подлежит обязательной государственной регистрации, которая в свою очередь предполагает обязательную юридическую экспертизу данного документа, проверку его на соответствие Конституции РФ и федеральному законодательству.
В случае, если устав муниципального образования прошел процедуру государственной регистрации, предполагается, что он не противоречит ни российской Конституции, ни действующему законодательству.
Заключение
Итак, мы рассмотрели:
1. права и гарантии муниципального служащего;
2. обязанности муниципального служащего;
3. ответственность
Мы определили, что муниципальный служащий - это гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Местное самоуправление создает
необходимые условия для
Между тем местное самоуправление несовместимо с принципом назначения. У сильного местного самоуправления есть еще одна положительная сторона: оно позволит уменьшить количиство чиновников на федеральном и региональном уровнях.
Таким образом, повсеместное введение системы власти, основанной на самоуправлении может решить кадровую проблему.
Можно сказать, что необходимость
правового регулирования
С изменением политических, экономических, правовых условий в России возрождается местное самоуправление. И сейчас, в органах местного самоуправления занимают должности муниципальные служащие, которые структурно представляют особую группу служащих.
Список используемой литературы:
Нормативный материал:
1. Конституция Российской Федерации от 1993 г.
2. ФЗ от 31.07.1995 г. №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (ред. от 27.05.2003 г.).
3. ФЗ от 08.01.1998 г. №8-ФЗ
«Об основах муниципальной
4. ФЗ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ
«Об общих принципах
5. Закон СПб от 15.02.2000 г. «О муниципальной службе в Санкт-Петербурге» (ред. от 18.11.2002 г.).
Литература:
1. Анимица Е. Г., Тертышный А. Т. Основы местного самоуправления. М., 2000, с. 208.
2. Баранчиков В. А.
3. Васильев М. А. Местное самоуправление. М., 1998, с. 512.
4. Замотаев А. А. Местное самоуправление: основные понятия и термины. М., 1999, с. 400.
5. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации. М., 1997, с. 499.
6. Постовой Н. В. Муниципальное право. Учебник. М., 1998, с. 350.