Наружная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:46, доклад

Описание

В период средних веков наружную рекламу слегка притеснили, оставив ей главным образом вывески, и, в меньшей степени, настенные плакаты. В средневековых городах использовали вывески-значки. Они выполняли, прежде всего, функцию указателей и имели простую, легко читаемую форму. Как правило, изображались предметы изготовления и продажи.
Наружная реклама – это, как правило, графическая или текстовая реклама, размещённая на различных щитах, световых коробах, на зданиях, на специальных перетяжках над улицами и других конструкциях на открытом воздухе. К наружной рекламе также относятся рекламные панели, сити-форматы, различные вывески и т.д.

Работа состоит из  1 файл

наружная реклама.docx

— 153.08 Кб (Скачать документ)

Наружная  реклама

Реклама наружная по праву считается  одним из наиболее древних видов  рекламы. 
Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности.

Сообщения коммерческого характера  рисовали на скалах вдоль торговых путей. Во время раскопок древнеегипетского  города Мемфиса был обнаружен  один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик  с высеченной надписью: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения".

С развитием торговли, а стало  быть, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя. На античных улицах часто встречались  граффити, рекламирующие зрелища.

 

В период средних веков наружную рекламу слегка притеснили, оставив  ей главным образом вывески, и, в  меньшей степени, настенные плакаты. В средневековых городах использовали вывески-значки. Они выполняли, прежде всего, функцию указателей и имели  простую, легко читаемую форму. Как  правило, изображались предметы изготовления и продажи.

Наружная  реклама – это, как правило, графическая  или текстовая реклама, размещённая  на различных щитах, световых коробах, на зданиях, на специальных перетяжках над улицами и других конструкциях на открытом воздухе. К наружной рекламе  также относятся рекламные панели, сити-форматы, различные вывески и т.д.

Наружная  реклама редко выступает как  самостоятельное рекламное средство. Обычно наружная реклама дополняет  рекламу, размещённую на телевидении, радио, Интернете или прессе. Таким  образом, наружная реклама призвана напоминать потребителям о брэнде или товаре, неся при этом какую-либо дополнительную информацию о нём. Такая реклама должна быть, прежде всего, запоминающейся, ясной и краткой. Кроме того, наружная реклама должна быть размещена в оживлённых местах с большой проходимостью, чтобы она как можно чаще попадалась на глаза большому количеству людей.

Специалисты рекомендуют создать для наружной рекламы такой облик, который  моментально бросился бы в глаза  и запомнился. Приветствуются яркие, броские цвета, однако они всё  же не должны напрягать зрение и  раздражать. Психологи считают, что  визуальная реклама должна содержать  не более 7 слов, так как человеческий мозг не в состоянии за такой краткий  отрезок времени воспринять и  запомнить большее число слов. При этом шрифт должен быть легко  читаемым даже на расстоянии 40-50 метров. Не будет лишним указать и адрес  магазина или фирмы, где можно  приобрести рекламируемый товар  или услугу. Необходимо обратить внимание и на место, где устанавливается  наружная реклама: не загораживают ли рекламное объявление здания, другие рекламные щиты или деревья. Желательно посмотреть, как выглядит наружная реклама при разных погодных условиях.

Теперь  остановимся на некоторых видах  наружной рекламы подробнее.

Самым распространённым видом наружной рекламы  являются рекламные щиты. Их стандартный  размер обычно составляет 6 м на 3 м. Рекламные щиты, установленные на оживлённых перекрёстках и вдоль  главных городских улиц привлекают внимание как пешеходов, так и проезжающих мимо водителей и пассажиров. Специалисты по рекламе советуют устанавливать сразу несколько щитов в различных частях города для большей эффективности.

Благодаря своим большим размерам не менее  эффективны и суперсайты – отдельные рекламные конструкции. Они также размещаются на оживлённых трассах, отлично видны в темноте за счёт внешней и внутренней подсветки.

Сити-форматы (отдельные конструкции и павильоны ожидания транспорта) привлекают внимание не только самих ожидающих общественный транспорт, но и пешеходов и проезжающих мимо автомобилистов. Кстати, на сити-сайтах можно размещать больше информации, чем на обычных рекламных щитах и перетяжках, так как на остановках у людей обычно достаточно времени, чтобы прочитать и запомнить небольшой текст.

Очень эффективным видом наружной рекламы  являются дорожные указатели. Автомобилисты  не могут не обратить внимания на сам  дорожный знак, следовательно, они так или иначе заметят рекламу, размещённую на указателе. К тому же, как правило, реклама на дорожных указателях содержит информацию о том, как добраться до рекламируемой фирмы или магазина, где можно купить рекламируемый товар.

Такой вид наружной рекламы, как перетяжки, используется в основном для информирования потребителей о каких-либо акциях, распродажах, различных мероприятиях, а также  о создании и открытии новых магазинов  и компаний. Более того, реклама  может быть размещена сразу на обеих сторонах перетяжки.

Самым престижным видом наружной рекламы  являются крышные установки. Только состоявшаяся компания может позволить себе разместить рекламу на крыше здания. Однако, таким способом фирма показывает то, что она многого добилась и заслуживает доверия.

Весьма  эффектный и довольно дорогой  вид наружной рекламы – это  брандмауэры. К ним относятся  любые рекламные конструкции  на стенах зданий. Обычно брандмауэры  очень заметны на фоне однообразных стен домов и легко запоминаются.

Среди наиболее эффективных видов наружной рекламы числятся и видеопанели. Как правило, это большие электронные экраны, отображающие не только текст, но и различные графические изображения. Такие панели вполне могут конкурировать с рекламой на телевидении, несмотря на то, что у них нет звукового сопровождения.

Итак, наружная реклама обладает достаточно невысокой стоимостью при большой  эффективности, хотя всё-таки не стоит  использовать наружную рекламу без  параллельного размещения своей  рекламы в других СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Наружная реклама