Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 19:28, контрольная работа
Экспертный совет по рекламе московского УФАС обнаружил в столице целый ряд рекламных баннеров, содержание которых показалось ему неэтичным. Как пишет "РБК daily", наибольшее возмущение экспертов вызвала рекламная кампания газированного напитка Crazy Cola пивоваренной компании "Балтика". Рекламный слоган газировки "Замочи эту скуку" был признан агрессивным, а слово "скука" созвучным нецензурному. По данному факту ведомство возбудило дело о нарушении закона "О рекламе".
Экспертный совет по рекламе московского УФАС обнаружил в столице целый ряд рекламных баннеров, содержание которых показалось ему неэтичным. Как пишет "РБК daily", наибольшее возмущение экспертов вызвала рекламная кампания газированного напитка Crazy Cola пивоваренной компании "Балтика". Рекламный слоган газировки "Замочи эту скуку" был признан агрессивным, а слово "скука" созвучным нецензурному. По данному факту ведомство возбудило дело о нарушении закона "О рекламе".
Массированная рекламная кампания под слоганом "Замочи эту скуку" в поддержку безалкогольного напитка Crazy Cola стартовала в конце июля 2010г. Телевизионные рекламные ролики хронометражом 15 и 30 секунд шли по всем каналам центрального телевидения. Кроме того, компания "Балтика" широко использовала многочисленные инструменты наружной рекламы, включая билборды во всех крупных городах страны.
Разработкой рекламы занималось агентство Arena Magic Box. Основным персонажем рекламы стал Crazy Коля, сражающийся с материализовавшимися скукой, ленью и жаждой при помощи лимонада и приемов боевых единоборств. Кампания, по словам маркетологов "Балтики", была рассчитана на целевую аудиторию 16-25 лет.
В столичном УФАС не оценили юмора создателей роликов и собираются привлечь к административной ответственности и заказчика, и авторов рекламы Crazy Cola. Члены экспертного совета сочли слоган "Замочи эту скуку" "провокативным, вносящим в общество агрессивное настроение".
"Созвучие в данном контексте слов "скука" и бранного слова неоспоримо, - утверждает председатель экспертного совета Александр Тархов. - Такая реклама противоречит законодательству о рекламе, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить свое существование".
По словам А.Тархова, в ближайшее время ФАС возбудит дело против авторов, распространителей и заказчиков рекламы лимонада. В пресс-службе уточнили, что в настоящий момент речь идет только о фактах размещения наружной рекламы, а также рекламы в печатных СМИ.
В Arena Magic Box выразили недоумение по поводу претензий антимонопольного ведомства. Слово "скука" в русском языке считается вполне приличным, отметили в компании.
Еще один способ унизить женщину и заставить ее приобрести рекламируемое средство - сравнить ее с неприглядным животным. Такое и в жизни можно вслед услышать, а реклама подтверждает это оскорбление, демонстрируя его наглядно. Подобный прием использует реклама спа-салона Del Mar, "делающая из коров женщин", или же фитнесс-салон, "тренирующий свиней".
http://adlife.spb.ru/main/255.