Некоммерческий маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:11, курсовая работа

Описание

В каждой стране, в том числе и в России, вместе с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера деятельности. Здесь не всегда создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности.
Именно в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством (через соответствующие институты демократии), в обороне и безопасности, в вероисповедании, в бесплатных медицине и образовании и т.д.

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и сущность маркетинга в некоммерческих организациях
1.1 Виды некоммерческого маркетинга
1.2 Конкуренция в некоммерческом маркетинге
Глава 2. Специфика маркетинга в некоммерческой деятельности
2.1 Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
2.2 Процессы обмена в некоммерческих организациях
2.3 Проблемы маркетинга в некоммерческих организациях
Глава 3. Маркетинг благотворительных организаций
3.1 Направления маркетинга благотворительных организаций
3.2 Комплекс маркетинга благотворительных организаций
3.3 Благотворительный фонд AVON «Вместе против рака груди»
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

некомерческий маркетинг в благотворительных орг-ях.doc

— 159.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Некоммерческий маркетинг