Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:11, курсовая работа
В каждой стране, в том числе и в России, вместе с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера деятельности. Здесь не всегда создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности.
Именно в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством (через соответствующие институты демократии), в обороне и безопасности, в вероисповедании, в бесплатных медицине и образовании и т.д.
Введение
Глава 1. Роль и сущность маркетинга в некоммерческих организациях
1.1 Виды некоммерческого маркетинга
1.2 Конкуренция в некоммерческом маркетинге
Глава 2. Специфика маркетинга в некоммерческой деятельности
2.1 Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
2.2 Процессы обмена в некоммерческих организациях
2.3 Проблемы маркетинга в некоммерческих организациях
Глава 3. Маркетинг благотворительных организаций
3.1 Направления маркетинга благотворительных организаций
3.2 Комплекс маркетинга благотворительных организаций
3.3 Благотворительный фонд AVON «Вместе против рака груди»
Заключение
Список литературы