Обеспечение эффективных коммуникаций в менеджменте, их роль и значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:06, курсовая работа

Описание

Суть коммуникационного процесса. Осуществляются коммуникации путем передачи идей, фактов, мнений, ощущений или восприятии, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции. Осуществляются коммуникации путем передачи идей, фактов, мнений, ощущений или восприятии, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции. При рассмотрении коммуникационного процесса необходимо учитывать, что в условиях человеческого общения важно не только то, как информация передается, но и то, как формируется, уточняется, развивается.

Содержание

Введение……………………………………………………….…….…….2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Восприятие человеком окружения ………………………..…...5
2. Коммуникации между уровнями и подразделениями ……..…...8
3. Коммуникационный процесс……………………………..…….....13
4. Элементы и этапы процесса коммуникаций…………..……...…..14
5. Обратная связь и помехи……………………………..………...….19
6. Преграды на пути межличностных коммуникаций……..….........21
7. Организационные коммутации и преграды в них…….........….…25
8. Совершенствование коммуникаций в организациях………..…...28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Пример 1: Серхио Займан об управлении коммуникациями и роли маркетинга в корпорации…………….……………..………………..……….....30
Пример 2: Как использовать слухи…………………………...……….………..34
Список использованной литературы.……..………………….…….…36

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 1.10 Мб (Скачать документ)