Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2011 в 16:48, курсовая работа
Поворот в истории нашей страны от социалистического хозяйства к экономике рыночно - предпринимательского типа определил необходимость разработки новых подходов и взглядов на систему управления. Устойчивый интерес к профессиональной подготовке и к самой личности современного управленца в зарубежных исследованиях, возросшее внимание к данным проблемам в последние годы в нашей стране обусловлены, прежде всего, объективной потребностью в профессиональных менеджерах, которым с современных условиях жесткой конкуренции приходится вести борьбу за долю рынка.
Введение…………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Роль психологии в формировании взаимоотношений менеджера
и подчиненных в туристской организации
1.1. Социально-психологические механизмы управления ........8
1.2. Классификация управленческих работников, требования к менеджеру
………………………………………………………………………………….....…11
Глава 2. Значение дифференциации мотивации в управленческих
процессах на ООО «Сатурн»
2.1. Структура организации 16
2.2. Функции, субъекты и роль управленческих процессов на ООО
«Сатурн» 18
2.3. Дифференциация мотивации в управленческих процессах фирмы…….... 20
Заключение………………………………………………………………………...29
Список использованной литературы…………………………………………….31