Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 13:01, дипломная работа
Объектом исследования является предприятие ООО «Модерн Гласс».
Предметом исследования дипломного проекта является обоснование выбора поставщиков и оптимизация управления закупками на предприятии ООО «Модерн Гласс».
Цель данного дипломного проекта заключается в разработке индивидуальных мероприятий по оптимизации управления закупками на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы и методологию в зарубежной и отечествен-ной практике;
- проанализировать основные направления деятельности ООО «Модерн Гласс»;
- изучить процесс осуществления закупочной деятельности на предприятии;
- предложить направления оптимизации управления закупками на предприятии ООО «Модерн Гласс»;
- проанализировать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..……4
1 ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ……………………………..……..8
1.1 Теоретические аспекты закупочной логистики …………………………….8
1.1.1 Определение закупочной логистики в отечественной и зарубежной практике………………………………………………………………….………..8
1.1.2 Место логистики снабжения в логистической систе-ме…………………14
1.1.3 Виды закупок ………………………………………………………………15
1.1.4 Определение потребности в материальных ресур-сах…………………...19
1.1.5 Планирование заку-пок…………………………………………..………...23
1.2 Методологические аспекты процесса выбора поставщика и оптимизация закупа…………………………………………………………………………………..26
1.3 Оценка эффективности закупочной логистики……………………………33
Выводы по разделу один…………………………..……………………….……34
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕЧЕСКОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………....36
2.1 Характеристика организации…………………………………………….…36
2.2 Производство и услуги………………………………………………………40
2.2.1 Механическая обработка стек-ла………………………………………….40
2.2.2 Упаковка и отгрузка готовой продук-ции………………………………..44
2.3 Продук-ция…………………………………………………………………….45
2.4 Сферы применения…………………………………………………………..58
2.5 Организационно-правовая форма предприятия, структура собственности, организационная структура управления предприятием…………………………....62
2.6 Анализ состояние рынка стекла…………………………………………….63
2.6.1 Производство и переработка. Участники рынка………………………...63
2.6.2 Потребление стек-ла……………………………………………………..…66
2.7 Анализ производственной деятельности ООО «Модерн Гласс»……...….66
2.8 Порядок формирования заказа на предприятии ООО «Модерн Глас»…..70
2.9 Выбор наилучшего поставщика по категориям поставляемых материа-лов…………………………………………………………………………...................77
2.10 Выявленные проблемы и рекомендации по изучаемой проблеме……....83
Выводы по разделу два………………………….………………………………87
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННОГО МЕРОПРИЯ-ТИЯ………………………………………………………………………………..…...89
Выводы по разделу три…….……………………………………………………98
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………………100
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………105