Общение с клиентом в организации социально-культурного сервиса и туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 00:01, курсовая работа

Описание

Туризм является важным сектором мировой экономики и имеет тенденцию к постоянному росту на международном уровне.
Индустрия туризма охватывает самую разнообразную гамму различных государственных и частных предприятий, приносящих экономическую и социальную выгоду, открывающих новые рабочие места для различных категорий работников, особенно для женщин.

Содержание

I Введение……………………………………………………………………...…3
1) актуальность темы….…………………………………………………………3
2) цель работы……………………………………………………………………3
3) задачи……..……………………………………………………………………3
4) метод анализа……………………….…………………………………………4
5) структура работы…………………………………………………………...…4
II Основная часть…………………………………………………………………5
1. Общие правила обслуживания на предприятиях туризма……………….5
1.1 Основные требования, предъявляемые к работникам гостиничного, ресторанного комплекса, а также турагентств………………………..………6
1.2Общение с клиентами………………..………………………………..………8
1.3Особенности обслуживания в турагентствах………………………………14
2. Особенности обслуживания на предприятиях, предоставляющие гостиничные услуги……………………………………………….………….…16
2.1Современные тенденции развития индустрии гостеприимства ………..16
2.2Информирование клиентов…………………………………………………18
2.3 Правила общения персонала гостиниц……………………………..……19
3. Особенности обслуживания на предприятиях питания…………………21
3.1Встреча гостей………………………………………………………….......21
3.2Технологический процесс приема заказа……………………………22
3.3 Культура обслуживания в ресторанах……………………...……………24
III Заключение…………………………………………………………………..27
Список литературы………………………………………………………………29

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент Боня.doc

— 141.50 Кб (Скачать документ)