Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 10:04, курсовая работа
Объект работы – конкурентоспособность товара.
Предмет – маркетинговые исследования конкурентоспособности товара.
Цель данной работы - провести маркетинговые исследования конкурентоспособности товара на рынке.
Введение…………………………………………………………….………3
1. Теоретические аспекты исследования
конкурентоспособности товара
1.1 Систематизация исследования конкурентоспособности товара......5
1.2 Формирование конкурентных преимуществ………………………..9
2. Анализ конкурентных преимуществ ТД «Фортуна»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТД «Фортуна»…13
2.2 Анализ стратегического развития компании………..…………......22
2.3. Маркетинговое исследование конкурентоспособности
предприятия………………………………………………………………. 28
3. Анализ эффективности деятельности по повышению
конкурентоспособности ТД «Фортуна»……………………………….36
Заключение…………………………………………………………………40
Список литературных источников……………………………………….43