Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:09, контрольная работа
Под определением конкурентных позиций чаще всего подразумевают анализ стратегических групп. Он исходит из положения, что понятие о конкуренции предприятий одной отрасли очень упрощено, так как сами границы отрасли очень размыты. Это не позволяет достаточно однозначно определить границы нахождения возможных конкурентов. Да и в рамках данной отрасли могут быть фирмы, которые имеют различные интересы и поэтому конкурируют на различной ресурсной и товарной базе.
Введение ………………………………………………………………….……..3
1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Источники и основные направления их достижения………………………………….4
2. Понятие стратегической группы конкурентов………………………....6
3. Процедура составления карты стратегических групп…………………9
а) Построение стратегической карты групп конкурентов на основе ранжирования стратегического потенциала………………………....10
б) Карты стратегических групп……………………………………….18
Заключение …………………………………………………………………….24
Список литературы ……………………………………………………………24