Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 22:24, контрольная работа
Сеть кофейных баров «Кофеинко» предоставляет круглосуточно услуги по приготовлению алкогольных и безалкогольных напитков с содержанием кофеина и закусок к ним, с помощью дизайнерского интерьера и высокого уровня обслуживания обеспечивает непередаваемую особую атмосферу и хорошее настроение клиентам в барах.
Задание 1.
Дисциплина: стратегическое управление наукоемким производством.
Выполнила студентка: Белоус Марика.
ЮФУ, ФВТ, группа 5-5, 2012.
Преподаватель:
Долятовский Валерий
Сеть
кофейных баров «Кофеинко» предоставляет
круглосуточно услуги по приготовлению
алкогольных и безалкогольных напитков
с содержанием кофеина и
Сеть кофейных баров «Кофеинко» имеет следующую текущую стратегию:
«Наше
видение: стать лучшей сетью кофейных
баров в России. Мы предлагаем каждому
посетителю вкусные, высококачественные
и недорогие напитки с
Рекомендации по изменению стратегии: ввиду высокой конкурентной борьбы и насыщенности рынка различными видами заведений питания стоит акцентировать внимание также на таких моментах, как с помощью внутреннего окружения бара, обслуживания посетителя, интерьера бара, акций и др. поднимать настроение клиентам и дарить позитивные эмоции, указать на уникальность и особенность напитков с кофеином.
Рекомендуемая стратегия для сети кофейных баров «Кофеинко»:
«Наше видение: стать лучшей сетью кофейных баров в России. Миссия «Кофеинко» - дарить теплые эмоции и заряды бодрости с помощью высококачественных вкусных напитков с содержанием кофеина и закусок к ним по приемлемой цене в любое время суток. Задача: привлечь внимание молодой и активной аудитории к новому бару. Создать вокруг него сообщество».
Воспользумеся пирамидой стратегического видения:
Таким образом, видение «Кофеинко»: производить и подавать вкусные, высококачественные и недорогие напитки с содержанием кофеина и закуски к ним.
Миссия
«Кофеинко»: «Кофеинко» дает возможность
насладиться
КФУ: высокое качество напитков, высокая скорость приготовления, низкая цена, доступность.
Технологии:
Структура сети кофейных баров – CRM, т.е. поддержка эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов (сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании). Таким образом, организационные факторы сети «Кофеинко» следующие:
Информация о работе Определение стратегии и миссии фирмы на примере сети кофейных баров "Кофеинко"