Определение стратегии и миссии фирмы на примере сети кофейных баров "Кофеинко"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 22:24, контрольная работа

Описание

Сеть кофейных баров «Кофеинко» предоставляет круглосуточно услуги по приготовлению алкогольных и безалкогольных напитков с содержанием кофеина и закусок к ним, с помощью дизайнерского интерьера и высокого уровня обслуживания обеспечивает непередаваемую особую атмосферу и хорошее настроение клиентам в барах.

Работа состоит из  1 файл

Задание 1.docx

— 25.15 Кб (Скачать документ)

    Задание 1.

    Дисциплина: стратегическое управление наукоемким производством.

    Выполнила студентка: Белоус Марика.

    ЮФУ, ФВТ, группа 5-5, 2012.

    Преподаватель: Долятовский Валерий Анастасиевич. 

    Сеть  кофейных баров «Кофеинко» предоставляет  круглосуточно услуги по приготовлению  алкогольных и безалкогольных напитков с содержанием кофеина и закусок  к ним, с помощью дизайнерского  интерьера и высокого уровня обслуживания обеспечивает непередаваемую особую атмосферу  и хорошее настроение клиентам в  барах.

    Сеть  кофейных баров «Кофеинко» имеет  следующую текущую стратегию:

    «Наше видение: стать лучшей сетью кофейных баров в России. Мы предлагаем каждому  посетителю вкусные, высококачественные и недорогие напитки с содержанием кофеина и закусок к ним, обслуживаем быстро и вежливо».

    Рекомендации по изменению стратегии: ввиду высокой конкурентной борьбы и насыщенности рынка различными видами заведений питания стоит акцентировать внимание также на таких моментах, как с помощью внутреннего окружения бара, обслуживания посетителя, интерьера бара, акций и др. поднимать настроение клиентам и дарить позитивные эмоции, указать на уникальность и особенность напитков с кофеином.

    Рекомендуемая стратегия для сети кофейных баров «Кофеинко»:

    «Наше видение: стать лучшей сетью кофейных баров в России. Миссия «Кофеинко» - дарить теплые эмоции и заряды бодрости с помощью высококачественных вкусных  напитков с содержанием кофеина  и закусок к ним по приемлемой цене в любое время суток. Задача: привлечь внимание молодой и активной аудитории к новому бару. Создать  вокруг него сообщество».

    Воспользумеся пирамидой стратегического видения:

    

    Таким образом, видение «Кофеинко»: производить  и подавать вкусные, высококачественные и недорогие напитки с содержанием кофеина и закуски к ним.

    Миссия  «Кофеинко»: «Кофеинко» дает возможность  насладиться высококачественными напитками по приемлемой цене в любое время, а также взбодриться и согнать сонливость, включить активность.

    КФУ: высокое качество напитков, высокая скорость приготовления, низкая цена, доступность.

    Технологии:

  • использование высококачественных кофемашин (акцентирование внимания на качественной технике, выбор подходящих моделей машин),
  • расширение ассортимента оборудования для баров (поиск и анализ информации о доступном новом оборудовании),
  • информация и коммуникации, влияние сети Интернет (разработка и реклама веб-сайта, поддержка телефонной линии, книги отзывов и предложений, внимание к потребительскому мнению и предпочтению),
  • новые продукты (развитие профессиональных компетенций работников кофейных баров, обучение, соревнования, награды),
  • достойные сырье, ингредиенты для приготовления напитков и закусок,
  • массовое обслуживание через сеть кофейных баров и доставку на дом через заказы на веб-сайте.

    Структура сети кофейных баров – CRM, т.е. поддержка эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов (сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании). Таким образом, организационные факторы сети «Кофеинко» следующие:

  • маркетинг (реклама, разработка меню, СМИ, анализ и учет мнений и вкусов потребителей),
  • поддержка клиентов,
  • контроль производства напитков и закусок и качества обслуживания клиентов, разработки дизайна и интерьера баров, поиск и использование новых технологий приготовления напитков.

     


Информация о работе Определение стратегии и миссии фирмы на примере сети кофейных баров "Кофеинко"