Организационная культура и ее функции на предприятиях торговли и сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 21:54, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной темы. На Западе давно поняли, что основой жизненного потенциала организации является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами одной компании; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что, плохо. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех ее функционирования и выживания в долгосрочной перспективе. В нашей же стране необходимость изучения и управления корпоративной культурой пришли не так давно

Содержание

Введение
Глава 1. Основные аспекты создания системы корпоративной культуры на предприятии
1.1 Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика
1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания
1.3 Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии
Глава 2. Оценка корпоративной культуры на предприятии ООО "Старкис"
2.1 Хозяйственная характеристика ООО "Старкис"
2.2 Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Старкис"
2.3 Общая характеристика организационной структуры на предприятии
Глава 3. Пути создания и улучшения системы корпоративной культуры
3.1 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников
3.2 Другие пути повышения трудоспособности и лояльности сотрудников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 183.50 Кб (Скачать документ)