Организационная культура и имидж турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 20:54, курсовая работа

Описание

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………..3

1.Организационная культура………………………………………………………………….4

1.1.Типология организационной культуры и факторы, влияющие на ее формирование…6

2.Определение миссии и целей туристской фирмы………………………………………..10

2.2. Миссия предприятия……………………………………………………………………16

3. Организационная культура в обеспечении эффективности стратегии………………..19

4. Имидж туристской фирмы………………………………………………………………..22

4.1. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля турпредприятия…….25

4.2. Оформление и работа офиса как элемент имиджа тур фирмы………………………34

Заключение………………………………………………………………………40

Список использованных материалов ………………………………………………………44