Организационная культура как фактор конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 19:40, курсовая работа

Описание

Целью работы является :
-изучить понятия организационная и корпоративная культура, имидж организации;
-определить структуру и функции организационной культуры
-рассмотреть основные типы организационных культур

Содержание

Введение
1. Понятие и сущность организационной культуры, ее соотношение с корпоративной культурой и имиджем организации
2. Структура, функции и типы организационной культуры
3. Влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

24.docx

— 51.59 Кб (Скачать документ)

Список  литературы 

Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: ООО Издательство Элит, 2004. - 560с. 

Общий менеджмент / Под ред.А.К. Казанцева. М.: ИНФРА-М, 2001. - 252с. 

Основы менеджмента / Под ред. О.А. Зайцева. М.: Издательство Центр, 2000. - 197с. 

Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА-М, 2000. - 248с. 

Информация о работе Организационная культура как фактор конкурентоспособности