Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 19:40, курсовая работа
Целью работы является :
-изучить понятия организационная и корпоративная культура, имидж организации;
-определить структуру и функции организационной культуры
-рассмотреть основные типы организационных культур
Введение
1. Понятие и сущность организационной культуры, ее соотношение с корпоративной культурой и имиджем организации
2. Структура, функции и типы организационной культуры
3. Влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации
Заключение
Список литературы
Список
литературы
Веснин В.Р. Основы
менеджмента. М.: ООО Издательство Элит,
2004. - 560с.
Общий менеджмент
/ Под ред.А.К. Казанцева. М.: ИНФРА-М,
2001. - 252с.
Основы менеджмента
/ Под ред. О.А. Зайцева. М.: Издательство
Центр, 2000. - 197с.
Смолкин А.М. Менеджмент:
Основы организации. М.: ИНФРА-М, 2000. - 248с.
Информация о работе Организационная культура как фактор конкурентоспособности