Организационная культура предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 02:24, курсовая работа

Описание

Психологический словарь определяет термин «Организационная культура» следующим образом: «Организационная культура - 1) ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации и позволяющие судить о типичном для членов данной организации подходе к решению проблем; проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения; 2) система ценностей, бездоказательно разделяемых персоналом конкретного предприятия, связанных с конечными целями его развития, которая определяет решения, поступки и всю деятельность персонала.» [1]

Содержание

Введение
Глава I. Понятие «организационной культуры»
1.1 Введение в понятие «Организационная культура»
Глава II. Организационная культура и стратегии управления предприятиями
2.1. Организационная культура и стратегии фирмы
2.1. Сравнительная характеристика стратегий фирмы с учетом экономической культуры стран Востока и Запада
2.2. Основные принципы эксплуатационной системы и финансово-экономические стратегии фирмы
2.4. Цель предприятия и его организационная культура на примере западно-европейской фирмы "Хьюлетт-Паккард"
Глава III. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве
3.1. Организационная культура и экономические модели развития микро- и макроэкономических систем
3.2. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве
3.3. Зарубежный опыт в формировании организационной культуры
3.4. Культурные особенности в использовании мировых достижений научно-технического прогресса
3.5. Формирование сильной культуры в международных бизнес-коммуникациях
Глава IV. Место и роль организационной культуры в антикризисном управлении предприятием
Глава V. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации «человеческого потенциала»
Заключение
Список литературы