Организация личных продаж

Автор работы: s********************@bk.ru, 28 Ноября 2011 в 12:06, курсовая работа

Описание

Роберт Льюис Стивенсон как-то заметил, что "всяк живет, что-то продавая". Всем известно, что продавцы занимаются продажей продукции и услуг клиентам во всем мире. Продавцы есть как в штате коммерческих, так и некоммерческих организаций. Церковь привлекает новых прихожан с помощью приходских комитетов. Больницы и музеи прибегают к услугам л

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Роль личной продажи в маркетинге
1.1 Характер и сущность личной продажи………………………………..3
1.2 Служба сбыта и ее роль в организации личных продаж……………..5
2. Принципы и основы организации личной продажи
2.1 Процесс личной продажи……………………………………………..24
2.2 Роль личности в процессе личной продажи…………………………30
2.3 Маркетинг взаимоотношений в процессе личной продажи………..35
Заключение……………………………………………………………………40
Литература…………………………………………………………………….43

Работа состоит из  1 файл

Личные продажи.doc

— 188.00 Кб (Скачать документ)