Организация отдела маркетинга в компании ООО «Украинский фермер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 13:29, контрольная работа

Описание

ООО "Украинский фермер" существует уже давно и достаточно уверенно стоит на ногах. ООО "Украинский фермер" - это надежная компания, которая удовлетворяет требования современного рынка по оптовой продаже и доставке овощей и фруктов. Компания реализует фрукты, овощи собственного производства на протяжении календарного года. Специализация компании " Украинский фермер" – заготовка, хранение, предпродажная подготовка, дальнейшая доставка и оптовая продажа отборных свежих овощей.

Работа состоит из  1 файл

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА.docx

— 19.36 Кб (Скачать документ)
 

Организация отдела маркетинга в компании ООО «Украинский фермер» 
 
 

- Краткая характеристика предприятия 
 

ООО "Украинский фермер" существует уже давно  и достаточно уверенно стоит на ногах. ООО "Украинский фермер" - это надежная компания, которая удовлетворяет  требования современного рынка по оптовой  продаже и доставке овощей и фруктов. Компания реализует фрукты, овощи  собственного производства на протяжении календарного года. Специализация компании " Украинский фермер" – заготовка, хранение, предпродажная подготовка, дальнейшая доставка и оптовая продажа  отборных свежих овощей. 

Основным видом  деятельности предприятия является оптовая и мелкооптовая торговля продуктами питания.  

ООО «Украинский  фермер» имеет также свой колбасный  цех в Петрозаводске и магазин  продуктов в Санкт-Петербурге, который  открылся совсем недавно. Называется он «Продукты из деревни»

Он является продолжателем традиций от «Украинского фермера».Продукты,которые там представлены  поставляют ближайшие фермы и хозяйства Санкт-Петербурга: п.Пижма Гатчинского района, Солнечный хутор, Птичий рай, ферма Иконена. Также магазин сотрудничает с хозяйствами Вологодского района, Новгородского и Подмосковьем. На все продукты имеются сертификаты соответствия. Руководители очень заботяться о качестве продукции, поэтому тщательно выбирают для себя поставщиков и ведут свой контроль за качеством.

Перед открытием, руководители тщательно продумали  стиль, дизайн магазина – это первое, что бросается в глаза потенциальному покупателю По мнению Синяевой И.М., визуальный имидж организации входит в структуру корпоративного имиджа. Визуальный имидж организации автор определяет как представления клиентов об организации, т.е.зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере предприятия, фирменной символике организации .  В пользу организации говорят фирменная одежда, фирменные сувениры, журналы, товары с фирменной эмблемой. Т.к. наш магазин еще только начал свою работу и активно двигается к своей цели,у него нет фирменных журналов и товаров с фирменной эмблемой ,но это все еще впереди. Для начала достаточно того, что магазин имеет: интерьер, фирменная одежда и качественный товар. 

Магазин «Продукты  из деревни» уделяет пристальное  внимание формированию популярного  образа фирмы. Создает позитивный образ  фирмы в восприятии различных  групп общественности становиться  возможным за счет системного проектирования  целевой стратегии фирмы и  реализации комплекса мер по внедрению  в сознание различных кругов общественности.  
 

- Цели маркетинговой программы 

Компания намерена строить свою маркетинговую политику с учетом следующих целей: 

1) реализация мероприятий по расширению и поддержанию ассортимента. Налаживание и восстановление контактов с поставщиками.

2) Стабилизация уровня продаж.

3) Подготовка общественного мнения. 

Первая цель уже ведется. Компания располагает  достаточными ресурсами, чтобы предложить потребителям максимально широкий, возможно уникальный ассортимент продовольственных  товаров.

Вторая цель- программа создания спроса. Та программа, которая позволит сформировать круг постоянных покупателей. 

За нами стоит  несколько задач:

1)поддержание  высокого уровня посещаемости  и 2) стимулирование увеличения  суммы покупки 

И третья цель –  подготовка  общественного мнения. Задача — формирование интереса со стороны населения города к новому магазину до его открытия.

Для этого планируется  размещение интервью с руководством Компании, информационных материалов в печатных и электронных СМИ, целью которых будет рассказ  о новом проекте, о его главной  особенности — возможности предоставления услуг самого высокого качества населению  с практически любым уровнем  доходов. Кроме того, как показали исследования, население значительное внимание уделяет именно качеству обслуживания в продовольственных магазинах. Для более чем 55% населения именно квалифицированные и доброжелательные продавцы являются фактором, определяющим решение о повторном посещении магазина. 
 
 
 
 

- Организация отдела маркетинга 

Отдел будет  состоять из 2-х человек – начальник  по планированию маркетинга и рекламы и начальник по маркетинговым исследованиям 

В обязанности  начальника по маркетинговым исследованиям входит: 

-наблюдения

-опросы потребителей

- экспериментальные  исследования

-определение  проблем.

-составление  бюджета

(разработка  бюджета маркетинга и состав-е общего бюджета на рекламу.) 

Начальник же по планированию маркетинга и рекламы: 

-разрабатывает  стратегический план

-разрабатывает рекламные проекты 

     ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 

  Вид затрат Количество Стоимость
1. Набор мебели офисной (2 стола, стула, шкаф) 5 20000
2. Телефон 1 1000
3.  Компьютер 2 40000
4. МФУ 1 6000
5. Мобильная связь 2 2000
6. Канцелярские  расходы   5000
7 Доступ к  InterNet   2000
8 Итого:   76000
 
 
 
 
 
 
Должность Заработная  плата
 
Начальник по планированию маркетинга и рекламы
 
30000-35000
 
Начальник по маркетинговым исследованиям
 
25000-30000

Информация о работе Организация отдела маркетинга в компании ООО «Украинский фермер»