Организация проведения деловых совещаний и переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:22, курсовая работа

Описание

Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….
Сущность и роль деловых совещаний и переговоров в менеджменте……………………………………………………………………….
1.1. Понятие деловых совещаний……………….……………………………….
1.2. Классификация деловых совещаний ……………………………………
1.3. Организация проведения деловых совещаний ………………………….
1.4. Сущность понятия переговоров………………………………………….
1.5. Типы деловых переговоров……………………………………………….
1.6. Этапы проведения переговоров…………………………………...............
2. Анализ процесса технологий проведения деловых совещаний в
РУП «Минскоблпочта» Пуховичский РУПС……………………………………
2.1. Анализ хозяйственной деятельности РУП «Минскоблпочта»
Пуховичский РУПС ………………………………………………………
2.2. Структура управления предприятием.……………………………………
2.3. Особенности процесса проведения деловых совещаний
на предприятии……………………………………………………………..
3. Совершенствование процесса проведения деловых совещаний в
РУП «Минскоблпочта» Пуховичский РУПС…………………………………….
Заключение………………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………………..