Организация работы с партнерами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:29, контрольная работа

Описание

Цель работы не только помочь деловым людям сориентироваться в сложных вопросах технологии делового общения, но и показать психологические приемы влияния на партнеров по переговорам, с целью расположения их к себе, для достижения плодотворного сотрудничества.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Работа с партнерами 4
1.1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии 4
1.2 Установление контакта 5
1.3 Выявление потребности 7
1.4 Ведение партнера 10
2. Организация продаж 11
2.1 Этапы технологии продаж 11
2.2 Телефонные переговоры 12
2.3 Презентация 14
2.4 Работа с возражениями – основные возражения и аргументы 15
2.5 Завершение продажи 19
2.6 Заключение договоров на информационное обслуживание 20

Работа состоит из  1 файл