Организация управления коммерческой деятельностью на предприятии (крупный магазин, оптовое предприятие или фирма)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 15:08, курсовая работа

Описание

Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия «Империя продуктов» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Содержание

Введение...................................................................................................................2



Глава 1. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров......................................................................................................................4



1.1. Организация коммерческой работы по закупке товаров..............................4

1.2. Изучение и поиск партнеров по закупке товаров......................................................................................................................5

1.3. Организация закупок товаров на оптовых ярмарках...................................................................................................................8

1.4. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей.............9

1.5. Контроль и учет поступления товара от поставщиков...............................12



Глава 2. Практическая часть курсовой работы, выполненная на примере предприятия «Империя продуктов»....................................................................16



2.1. Организационно-правовая характеристика торгового предприятия «Империя продуктов»...........................................................................................16

2.2. Организация коммерческой работы по оптовой закупке товаров в магазине «Империя продуктов»...........................................................................20

2.3. Изучение и поиск партнеров по закупке товаров в магазине «Империя продуктов».............................................................................................................22

2.4. Организация прямых хозяйственных связей оптовой базы с торговым предприятием «Империя продуктов».................................................................24

2.5. Контроль и учет поступления товара от поставщиков на предприятии «Империя продуктов»...........................................................................................24



Заключение.............................................................................................................29



Используемая литература.....................................................................................31