Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 19:59, контрольная работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации.
Введение
1. Типологические модели коммуникационного менеджмента и их социальная природа
2. Концепции пропаганды в марксизме и национал-социализме, теории "паблик рилейшнз" по Айви Ли, Э.Бернайсу, С.Блэку, Дж.Грюнигу
3. Современная концепция "репутационного менеджмента"
Заключение
Список литературы