Особенности формирование имиджа образовательного учреждения в области культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа

Описание

В современных социально-экономических условиях, когда приоритетными качествами является прагматизм и успешность, музыкальное образование утратило свою привлекательность, продолжая полагаться в своей деятельности лишь на эстетическое воспитание различных социальных групп и использовать традиционные методы музыкальной педагогики. Это вызвало снижение количества поступающих в музыкальные образовательные учреждения и рост конкуренции среди них. Однако в целом среди причин развивающейся кризисной ситуации с набором учеников в музыкальные школы и училища можно выделить как объективные, так и субъективные.

Работа состоит из  1 файл

курсовая Каодий Н.А..docx

— 72.96 Кб (Скачать документ)