Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 12:21, контрольная работа
Менеджмент в упрощенном понимании — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент — по-русски «управление» — функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от слова «менеджер» — это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
Введение
1.Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии
1.1 Критерии малого бизнеса
1.2 Роль малого бизнеса в рыночной экономике
1.3 Факторы, определяющие особенности менеджмента в малом бизнесе
1.4 Организация управления в малом бизнесе
1.5 Менеджер - организатор эффективного управления
2.Основы менеджмента
2.1 Планирование – экономический аспект менеджмента
2.2 Миссия и стратегия организации фирмы
2.3 Организационная структура управления
2.4 Типы организационных структур
2.5 Управление маркетингом
2.6 Стратегический менеджмент
2.7 Менеджер, его функции
2.8 Участие персонала в управлении
Заключение
Литература