Особенности применения базовых стратегий в деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 13:38, контрольная работа

Описание

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Конкурентный анализ включает два основных этапа:
 определение главных конкурентных сил в отрасли;
 формулирование основных вариантов конкурентных стратегий.