Особенности японского менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 19:39, курсовая работа

Описание

Овладение стержнем японского менеджмента – отказ от узкой специализации, универсальное развитие работника и связанные с таким развитием стабильная занятость, ротация кадров внутри фирмы, обучение в процессе работы и т.д.– необходимо каждой фирме, желающей не только преуспеть, но и хотя бы существовать. Цель работы рассмотреть особенности японского менеджмента. Задачи : сделать анализ деятельности современной компании «Тойота»,анализ организационного поведения, положение на рынке. Проанализировав данную информацию дать рекомендации по совершенствованию деятельности современной организации «Тойота».
Метод исследования –сбор, обобщение и систематизация информации, анализ, формализованное представление.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………....3

Глава 1. Особенности развития экономики в Японии……………………………….…....5

Глава 1. 1 Особенности Японского управления…………………………………………………………………………......…..…...9

Глава 1.2 Профсоюзы в Японии……………………………………………….….…….…..20

Глава 1.3 Роль Японской философии, искусства……………………………………........22

Глава 2. Общий анализ компании «Toyota»

Глава 2.1. Общеорганизационная характеристика «Toyota»………………………..…24

Глава 2.2. Внутренняя среда компании «Toyota»…………………………………….…28

Глава 2.3. Внешняя среда предприятия «Toyota»…………………………………...…..33
Заключение………………………………………………………………………….……......45

Список литературы………………………………………………………………………….46

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 296.50 Кб (Скачать документ)