Отчет о прохождении квалификационной практики в ООО «Вагрон - Маркет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:10, отчет по практике

Описание

Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.

Содержание

1. Организационно – правовая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»…..
3


2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ООО «Вагрон - Маркет»……………………………………………………..

8


3. Торгово-технологические процессы в торговом в ООО «Вагрон - Маркет»………………………………………………………………………...

11


4. Коммерческая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»………………….
14


5. Финансово-экономическая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»……
19


Список использованной литературы…………………………

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике ООО Вагрон.doc

— 216.00 Кб (Скачать документ)

 

Из таблицы видно, что у предприятия неустойчивое финансовое положение в конце анализируемого периода. Неустойчивое финансовое положение характеризуется нарушением платежеспособности: предприятие вынуждено привлекать дополнительные источники покрытия запасов и затрат, наблюдается снижение доходности производства. Тем не менее еще имеются возможности для улучшения ситуации.

Предприятие не обеспечено собственными оборотными средствами, дефицит которых к концу периода увеличился и составил 161985 тыс. руб. В данной ситуации необходима оптимизация структуры пассивов, т.е. уменьшение кредиторской задолженности, увеличение долгосрочных кредитов и займов. Финансовая устойчивость может быть восстановлена путем пополнения источников формирования запасов и обоснованного снижения уровня запасов и затрат.

Платежеспособность означает наличие у предприятия денежных средств и их эквивалентов, достаточных для расчетов по кредиторской задолженности, требующей немедленного погашения. Таким образом, основными признаками платежеспособности являются: а) наличие в достаточном объеме средств на расчетном счете; б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Коэффициент платежеспособности

собственный капитал

с.490

активы баланса

с.300

238563/513538=0,46

 

Следовательно, активы предприятия на 46% обеспечены собственными источниками средств.

Можно отметить, что рассчитанные показатели находятся на высоком уровне, следовательно предприятие действует рыночно устойчиво.

Текущие налоговые платежи предприятие уплачивает своевременно. Задолженность перед бюджетом – это налоговые платежи, начисленные по итогам года, срок уплаты по которым наступит 05.04.2005г., и сумма реструктуризированных налоговых платежей.

Согласно приказа ООО «Вагрон-маркет» № 255 от 30.12.2004 года “Об учетной политике” предприятие производит начисление налогов по оплате.

При заключении трудового договора (контракта) работник обязан предоставить администрации общества, филиала трудовую книжку, оформленную в установленном порядке и предъявить паспорт. Поступающие на работу впервые предоставляют также справку о последнем занятии, выданную по месту жительства соответствующим жилищно-коммунальным органом, сельским или поселковым органом администрации. Уволенные из рядов вооруженных сил Российской Федерации предъявляют также военный билет. При приеме на работу, требующую специальных знаний, администрация вправе потребовать от работника предъявления диплома или иного документа о полученном образовании или профессиональной подготовке. В случаях, предусмотренных законодательством, поступающие на работу проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры. Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме. Прием на работу оформляется приказом Генерального директора общества, который объявляется работнику под подпись.

Учет рабочего времени и начисления зарплаты, требования к ведению и обработке табелей учета рабочего времени составлены в соответствии с действующим законодательством о труде и Инструкцией  Госкомстата РФ от 7 декабря 1998 г. № 121 “Об утверждении инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения”

Исходя из чего:

1.    Табель учета рабочего времени и начисления зарплаты работников общества заполняется в одном экземпляре мастером (бригадиром), уполномоченным лицом.

2.    Табеля утверждаются ответственными лицами и подлежат передаче экономическому отделу, где происходит обработка табелей.

3.    Табеля учета рабочего времени в последующем подлежат сдаче в архив и срок хранения данных документов не менее 75 лет.

4.    Учет явок на работу и использования рабочего времени осуществляется в табеле методом сплошной регистрации, т.е. отметки всех явившихся, не явившихся, опозданий и т.п.

5.    Контроль за своевременным началом и окончанием работы, использованием времени в течение всего рабочего дня осуществляют руководители производственных подразделений, отделов, участков.

6.    Отметки в табеле учета использования рабочего времени о причинах неявок на работу, о работе неполный день, о сверхурочной работе и других отступлениях от нормальных условий работы должны быть сделаны только на основании документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия (листки нетрудоспособности, простойные листы и т.п.)

7.    Отсутствие на рабочем месте без уважительной причины в течение 3-х и более часов считается прогулом.

8.    В табеле за каждый календарный день должны быть учтены как фактически работающие, так и отсутствующие на работе по каким либо причинам работники

Основанием для составления  расчетных ведомостей и листков расчета заработной платы являются следующие первичные документы:

      Табеля учета рабочего времени и расчета зарплаты форма № Т-12;

      Табель учета использования рабочего времени (№ Т-13) для расчета повременной заработной платы и прочих оплат (простой, доплаты и пр.)

      Приказы о приеме, переводе, отпуске и пр.;

      Служебные записки;

      Приказы о выплате премий;

      Справки, наряды о выпуске продукции и качестве  продукции;

      Маршрутные листы;

      Больничные листы,

      Прочие документы.

              Бухгалтер на основании вышеуказанных первичных документов проставляет оклад или тарифную ставку, процент северной надбавки, размер премии по каждому работнику другие основания для начисления зарплаты. Одновременно проставляется налоговая льгота (при наличии детей и пр.), удержание налогов, начисление ЕСН. 

             

              Заработная плата работникам общества выдается два раза в месяц. Применяется авансовый порядок расчетов по заработной плате. Аванс выдается не позднее 20 числа. Окончательный расчет за месяц не позднее  10 числа.  Работник выбирает сам способ получения зарплаты – в кассе общества или с помощью пластиковой карточки в отделении Сбербанка.

              Общество применяет следующее оформление расчетов с работником:

      Путем составления машинным способом листков “Расчет заработной платы” за месяц (начислено по всем видам оплаты, удержано, к выдаче) на основании которых заполняется платежная ведомость для выдачи зарплаты.

      На основании платежной ведомости общество перечисляет денежные средства на  пластиковые карточки или выдает в кассе предприятия.

      Выдача заработной платы производится по платежным ведомостям в установленные сроки.

              Проанализировав в ходе квалификационной практики, деятельность ООО «Вагрон-Маркет», я выявила некоторые недостатки в организации коммерческой деятельности фирмы.

Тут надо отметить, что рекламная деятельность в нашей организации практически отсутствует.

На предприятии не проводится ни каких рекламных мероприятий, работы с кадрами (обучение, повышение квалификации). Нет практики проведения анализа работы персонала, как в отдельности, так и по отделам.

Единственным рекламным средством являются рекламные проспекты реализуемых товаров, которые поступают у поставщиков, а далее распространяются среди покупателей.

Отсутствие рекламы в современных условиях является серьезным упущением в коммерческой деятельности оптовой базы.

Необходимо проводить рекламу в средствах массовой информации: в газетах, по радио и телевидению.

 

Список использованной литературы:

1.      Дубцов Г.Г  Товароведение  пищевых продуктов: Учебник. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2001.

2.      Кононенко И.Е. Товароведение пищевых продуктов: Учебник. – М.: Экономика, 1983.

3.      Круглякова Г.В., Кругляков Г.Н.  Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2002.

4.      «Организация, планирование и управление предприятиями» под редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 1986.

5.      Феоктистова Е.М., И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.

6.      Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 1993.

7.      Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчет о прохождении квалификационной практики в ООО «Вагрон - Маркет»