Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2011 в 23:19, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление полученных теоретических знаний в области менеджмента на практике и сбор необходимого практического материала для написания курсовой работы, а также приобретение необходимых практических знаний в осуществлении управленческих процессов на предприятиях. Практика дает возможность для проведения самооценки знаний и способностей и позволяет фокусировать внимание студента на проблемах, имеющихся на предприятии в области управления.
Введение..................................................................................................2
Общая характеристика предприятия - объекта практики……....3
Описание товара и технологии производства…………….……..5
Описание системы управления предприятием………………......7
Заключение………………………………………………………………...10
Введение.................
Заключение………………………………………
Рекламная деятельность позволяет рекламодателю создать конкурентные преимущества высокого порядка, что позволяет отнести рекламу к стратегически важным для экономики сферам.
Необходимой предпосылкой для роста экономики России, и, в частности, развития производства и укрепления конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, является повышение эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с развитием сферы рекламных услуг.
В качестве объекта для прохождения преддипломной практике выбрано рекламное агентство ООО «Регион Информ».
Целью прохождения практики является закрепление полученных теоретических знаний в области менеджмента на практике и сбор необходимого практического материала для написания курсовой работы, а также приобретение необходимых практических знаний в осуществлении управленческих процессов на предприятиях. Практика дает возможность для проведения самооценки знаний и способностей и позволяет фокусировать внимание студента на проблемах, имеющихся на предприятии в области управления.
Практика была пройдена в должности стажера отдела маркетинга и рекламы, что позволило получить полное представление о деятельности рекламного агентства «Регион Информ» и системе управления, принятой на данном предприятии.
В процессе прохождения практики была
получена информация о структуре и ассортиментной
политике предприятия, об основных клиентах
предприятия.
1. Общая характеристика
объекта практики.
В качестве объекта для прохождения производственной практики было выбрано рекламное агентство «Регион Информ».
Сокращенное название предприятия: ООО «Регион Информ»
Юридический адрес: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Морозова 111/1, 100
Фактический адрес: Республика Коми, г.Сыктывкар, Октябрьский проспект 43/1
ИНН/КПП: 1101071627/110101001
Тел.: (8212) 577-588
Факс: (8212) 312-837
E-mail: regioninform@mail.ru
Директор:
Микулко Никита Викторович (на основании
устава).
Общество с ограниченной ответственностью «Регион Информ» (далее по тексту ООО «Регион Информ») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством РФ.
«Регион Информ» - компания, специализирующаяся на СМС и E-mail рекламе.
ООО «Регион Информ» является самостоятельным юридическим лицом. Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
Размеры долей участников следующие:
Микулко Никита Викторович (директор) - 60% уставного капитала;
Петраков Александр Валериевич (технолог) – 40% уставного капитала.
ООО «Регион Информ» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Учредителями ООО «Регион Информ» являются граждане Российской Федерации, действующие от своего имени.
Отношения между учредителями регулируются Учредительным договором о создании и деятельности общества с ограниченной ответственностью «Регион Информ».
Целью деятельности ООО «Регион Информ» является удовлетворение общественных потребностей предприятий Республики Коми в качественном рекламном и маркетинговом обслуживании в сети Интернет и выполнение иных работ и услуг в соответствии с предметом деятельности.
Регион Информ – молодая компания, дающая возможность заработать своим клиентам на чтении СМС с информацией о новостях в регионе, скидках и рекламных акциях магазинов-партнеров.
Новые
идеи и современный подход к делам
в сочетании с
Анализ ассортиментной
политики ООО «Регион
Информ»
К основным
ассортиментным позициям рекламного агентства
«Регион Информ» относятся:
2. Описание товара
и технологии производства.
Организация рекламных кампаний с помощью мобильных технологий – это новое и очень эффективное направление в мобильном маркетинге, которое стремительно развивается и пользуется большим спросом среди компаний самого различного профиля. Использование смс-рекламы становится все более популярным и актуальным благодаря тому, что этот вид маркетинга обладает рядом преимуществ, выгодно отличающих его от обычной рекламы и традиционных методов стимулирования сбыта.
Эффективность рекламы по SMS достигается
за счет оптимального
Помимо экономичности sms реклама обладает такими характеристиками, как удобство и простота использования, а также достижение максимального результата в кратчайшие сроки. СМС реклама гарантирует воздействие на аудиторию, так как сообщение в большинстве случаев будет доставлено адресату и прочитано. Кроме того, исследования психологии восприятия подтверждают, что степень запоминаемости рекламного текста СМС сообщения существенно выше, благодаря его небольшому размеру.
Реклама по SMS – это лучший
способ информирования целевой
аудитории о событиях, происходящих
в компании, а также о специальных
предложениях, акциях и скидках.
Во-первых, рассылка SMS рекламы ведется
по базам данных, предоставляемых
заказчиками, а, следовательно,
SMS реклама позволяет Вам
Вообще мобильный маркетинг –
это идеальное решение для
создания программ лояльности
потребителей. Современные технологии
дают возможность по-новому
Для PR – компаний и рекламных агентств ООО «Регион Информ» предлагает использование смс-рассылки, как дополнительного способа рекламы, который может предоставить компания для продвижения продукта, услуги или бренда на Российском рынке.
ООО «Регион Информ» предлагает:
Услугами ООО «Регион Информ» могут пользоваться компании любого размера и профиля деятельности, например:
Рекламодателям предоставляется автоматизированный
интерфейс для таргетинга получателей,
создания и рассылки сообщений, а также
учета средств на счете.
Смс шлюз – это специальная программа, которая позволяет отправлять адресатам сообщения, без применения мобильного телефона. При помощи смс шлюзов производится смс рассылка.
Как работает данная система? Дело в том, что смс рассылка, которая отправляется, попадает в шлюз, из которого непосредственно отправляются смс сообщения. И уже оттуда попадают к адресату. Эти особенности объясняются тем, что специальный смс агрегатор подключен к операторам мобильный сетей. Смс рассылка компании Регион Информ – это уверенность в том, что сообщения действительно будут доставлены.
Следует понимать, что смс рассылка через интернет – это не спам, это информативное сообщение. Независимо от его содержания и назначения, оно должно быть составлено правильно. Именно поэтому компания Регион Информ предоставляет не только смс шлюз, но и знакомит с основными правилами составления сообщений, для того чтобы ваше сообщение было как можно более проницательным. Смс рассылка будет ориентироваться именно на аудиторию заказчика, на потребности именно этих людей. Таким образом, информация будет донесена правильно, а значит и покупатель придет по нужному адресу, и возможно станет постоянным.
Информация о работе Отчет о прохождении практики в рекламном агентстве ООО «Регион Информ»