Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 08:51, отчет по практике
При прохождении практики ознакомилась с:
Уставом МБОУ «Хоринская районная вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа».
Характером деятельности образовательного учреждения.
Табельным расписанием работы.
Должностными инструкциями сотрудников.
Историей школы.
Типовыми формами (бланками) различных договоров.
Введение
Глава 1. Общие положения
Общая характеристика организации
Организационная структура организации
Структура учреждения
Глава 2. Общеэкономическая характеристика организации.
2.1. Анализ системы вознаграждения. Оплата труда работников.
2.2. Анализ экономического состояния организации.
2.3. Роль менеджера, руководителя на данном учреждении
Глава 3. Выводы.
Состав учащихся по социальному статусу
Кол-во |
% | |
Всего учащихся в 2009-2010 учебном году |
82 |
100 |
Дети из неполных семей |
21 |
25,6 |
Дети-сироты, живущие в семьях родственников |
1 |
1,21 |
Дети из многодетных семей |
18 |
21,95 |
Сведения о кадрах образовательного учреждения
Всего |
% к общему числу педагогических работников | |
Всего педагогических работников |
9 |
100% |
Образование высшее |
8 |
88,88% |
Руководители |
2 |
22,22% |
Квалификационные категории: высшая |
4 |
44,44% |
Первая |
5 |
55,56% |
Вторая |
||
Почетные звания |
7 |
77,77% |
Ученые степени |
Технические средства обеспечения образовательного процесса
Количество компьютеров – 4
Год установки– 2009г.
Интернет кабинет – 1
Анализ внутренних факторов школы.
Анализ внутренних факторов выявил положительное в работе школы:
Материально-техническое
Учебные кабинеты для учащихся оборудованы учебной мебелью, промаркированной согласно требованиям СанПиН. Расстановка двухместных парт осуществлена в 2 ряда. Расстояние между рядами соблюдается и соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 (85-95 см.). Классные доски зеленого цвета, доски оборудованы софитами. Все рабочие места обеспечены левосторонним естественным освещением.
Состояние учебно - методической и материально-технической базы
Для осуществления учебно-
Результативность деятельности образовательного учреждения
В учебно-воспитательном процессе главной фигурой является ученик, задача учителя грамотно и правильно спланировать учебный процесс, обеспечить преемственность в воспитании, обучении и развитии подростков.
Уровень обученности и качество знаний обучающихся за последний год сохранился на оптимальном уровне.
Структура управления ОУ, его органов самоуправления
Система управления МБОУ «Хоринская
районная вечерняя (сменная) средняя
общеобразовательная школа» строится
на основе принципов демократии, открытости,
сочетания принципов
Структура управления, роль, место и назначение органов управления определены Уставом и локальными нормативно- правовыми актами.
Согласно Уставу (п. 5.9) непосредственное управление школой осуществляет директор.
Коллегиальным органом управления учителей является педагогический совет, председателем которого является директор школы.
Формы, обеспечивающие доступность и открытость ситуации в школе:
Конкурентные преимущества ОУ (наиболее значимые достижения)
Система воспитательной работы направлена
на создание оптимальных условий
для саморазвития и самосовершенствования
ученика, построена на гуманистических
принципах, главная ценность-личность
ученика. Совместная деятельность педагогов,
детей и родителей
Основные документы:
МБОУ «Хоринская районная вечерняя (сменная) СОШ» состоит из 4 учебных кабинетов: учительская, 3 кабинета, интернет-класс, подсобный кабинет. Отопление здания централизованное. Медицинское обслуживание осуществляется на основе договора с МБУЗ ЦРБ. Общественное питание осуществляется на основании договора с закусочной «Одон». Горячее питание получают дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в возрасте до 18 лет в количестве 20 человек.
Общее руководство осуществляет директор путем разработки и реализации управленческих решений. Администрацию школы составляют директор и заместитель директора по УВР.
В школе используются следующие принципы управления персоналом:
Процесс разработки и принятия решения осуществляется по следующей схеме:
В учреждении организовано функциональное взаимодействие между сотрудниками, каждый работник выполняет определенную функцию.
Распорядительные методы квалифицируются по формулу воздействия (приказ, распоряжение, рекомендация, указание, инструктаж), по форме передачи (документальная, устная), по сроку выполнения (смета, месяц, четверть, полугодие и т.д.).
Заработная плата в учреждении зависит от занимаемой должности, квалификации, стажа работы, качества затрачиваемого труда.
Обеспечение деятельности учреждения основано на планировании работы: составляются учебные планы на учебный год, план работы школы, календарно – тематические планы на учебный год, план работы по разным направлениям на год, на месяц и т.д.
Директором школы более 13 лет является Бадмацыренова Дарима Сангажиевна, учитель химии, высшей категории, Почетный работник общего образования РФ.
Административный состав школы представлен:
• Ширапова Сэсэг Жаргаловна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Органы самоуправления школы: педагогический совет, попечительский совет, родительский комитет, Совет школы.
Глава 2. Общеэкономическая характеристика организации
С 1 сентября 2011 года зарабоная плата учителей, заместителя директора, директора производится по новым критериям: учитываются результаты конкурсов, олимпиад, международного, федерального, регионального, муниципального уровня, результаты ЕГЭ, ГИА, тестирований и т.д.
Оплата труда на 2013 год по МБОУ «Хоринская районная вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа»
№ |
Наименование |
Должность |
1кв. |
2кв. |
3кв. |
4кв. |
Итого |
1 |
Административно- управленческий персонал |
Директор |
58746,3 |
58746,3 |
58746,3 |
58746,3 |
234985,2 |
Зам. директора |
31031,1 |
31031,1 |
31031,1 |
31031,1 |
124124,4 | ||
2 |
Педагогические работники |
учителя |
333843,9 |
333843,9 |
333843,9 |
333843,9 |
1335375,6 |
3 |
Служащие второго уровня |
Техник-программист |
20079 |
20079 |
20079 |
20079 |
80316 |
Штатное расписание прилагается
Основными средствами учреждения являются длительно функционирующие ценности:
-компьютерная техника;
-здание;
-земельный участок
Бюджетная смета
по МБОУ «Хоринская районная вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа»
на 2013 год.
№ п/п |
Наименование расходов |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Итого |
1 |
Услуги связи |
1125 |
1125 |
1125 |
1125 |
4500 |
2 |
Коммунальные услуги |
29450 |
29450 |
29450 |
29450 |
117800 |
3 |
Услуги по содержанию имущества |
3200 |
3200 |
3200 |
3200 |
12800 |
4 |
Прочие услуги |
9275 |
9275 |
9275 |
9275 |
37100 |
5 |
Прочие расходы |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
5200 |
6 |
Заработная плата |
13425 |
13425 |
13425 |
13425 |
53700 |
7 |
Начисление на оплату труда |
4050 |
4050 |
4050 |
4050 |
16200 |
8 |
Увеличение стоимости |
10675 |
10675 |
10675 |
10675 |
42700 |
9 |
Заработная плата |
430125 |
430125 |
430125 |
430125 |
1720500 |
10 |
Прочие выплаты |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
10800 |
11 |
Начисления на оплату труда |
129900 |
129900 |
129900 |
129900 |
519600 |
12 |
Увеличение стоимости основных средств |
5375 |
5375 |
5375 |
5375 |
21500 |
13 |
Увеличение стоимости |
5375 |
5375 |
5375 |
5375 |
21500 |
14 |
Увеличение стоимости |
7825 |
7825 |
7825 |
7825 |
31300 |
Бадмацыренова Д.С. – директор школы, почетный работник общего образования, координирует работу школы в целом.
Компетенция и обязанности директора школы:
Непосредственное управление школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию.
Директор школы:
- действует
без доверенности от имени
школы, представляет интересы
школы в органах
- распоряжается
имуществом школы в
- определяет
структуру школы, утверждает
- в
установленном действующим
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
- решает вопросы оплаты труда работников школы в соответствии с действующим законодательством;
- применяет
меры поощрения и
- определяет
потребность, приобретает и
- в
установленном действующим
- создает
условия для осуществления
- организует
осуществление
- организует
разработку и утверждает
- устанавливает
педагогическую нагрузку
Противоречия между :
1.установкой на
реализацию принципов
2.необходимостью развития
мотивации достижений у