Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:08, отчет по практике
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.
Содержание:
1. Организационно – правовая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»….. 3
2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в ООО «Вагрон - Маркет»……………………………………………………..
8
3. Торгово-технологические процессы в торговом в ООО «Вагрон - Маркет»………………………………………………………………………...
11
4. Коммерческая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»…………………. 14
5. Финансово-экономическая деятельность ООО «Вагрон - Маркет»…… 19
Список использованной литературы………………………………………... 26
Приложения…………………………………………………………………… 27
Исходя из чего:
Основанием для составления расчетных ведомостей и листков расчета заработной платы являются следующие первичные документы:
Бухгалтер
на основании вышеуказанных
Заработная плата работникам общества выдается два раза в месяц. Применяется авансовый порядок расчетов по заработной плате. Аванс выдается не позднее 20 числа. Окончательный расчет за месяц не позднее 10 числа. Работник выбирает сам способ получения зарплаты – в кассе общества или с помощью пластиковой карточки в отделении Сбербанка.
Общество применяет следующее оформление расчетов с работником:
Проанализировав в ходе квалификационной практики, деятельность ООО «Вагрон-Маркет», я выявила некоторые недостатки в организации коммерческой деятельности фирмы.
Тут надо отметить, что рекламная деятельность в нашей организации практически отсутствует.
На предприятии не проводится ни каких рекламных мероприятий, работы с кадрами (обучение, повышение квалификации). Нет практики проведения анализа работы персонала, как в отдельности, так и по отделам.
Единственным рекламным средством являются рекламные проспекты реализуемых товаров, которые поступают у поставщиков, а далее распространяются среди покупателей.
Отсутствие рекламы в
Необходимо
проводить рекламу в средствах
массовой информации: в газетах, по радио
и телевидению.
Список использованной литературы: